Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Liar сказал:

колодки задние кстати щелкают при торможении, а щелкают от того, что смещаются вверх и ударяются о суппорт, а когда назад еду и торможу, то смещаются вниз и опять же ударяются о суппорт и щелчок издают

Не должно быть настолько большого люфта, чтобы стучало.

Колодки меняли?

Иногда при замене колодок излишне усердно (например, болгаркой) зачищают пазы в суппорте или сами колодки.

 

А если стучит подвижная скоба суппорта, то надо проверять направляющие пальцы.

 

 

51 минуту назад, Liar сказал:

На передних тормозах всё четко, никаких щелчков и не болтаются суппорта

На передних между колодками и суппортом металлические вкладыши для предотвращения люфтов и заеданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вспомнил: на "ушах" задних колодках должны быть приклепаны пружинки, которые не дают им болтаться. Могли отвалиться или разогнуться

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки не менял, 25000 пробег всего, щелкать начали примерно на 17000, диски и колодки ещё как новенькие, износа нет, но бегают колодки верх вниз, даже уже потортости видно стало на противоскрипных пластинах. Блин, чтож за машина мне попалась, у всех всё нормально, а у меня так ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, нужна помощь с определением проблемы

Делал ТО тормозной системы и обратил внимание, что на разных колодках неравномерный износ.

В каждом суппорте по одной колодке стерто практически в 0, остаток накладок составляет 0.5-1мм. 
Самое интересное что колодки стерты все разные:
Левая сторона
Задняя ось - съедена внутренняя колодка
Передняя ось - съедена внешняя колодка
Правая сторона
Задняя ось - съедена внешняя колодка
Передняя ось - съедена внутренняя колодка

 

А еще, на тормозных дисках правой стороны появились борозды на внутренних поверхностях. 
Еще весной все диски были ровненькие и колодки были сточены равномерно, по остатку их хватило бы до 45-50т.км

 

Задняя ось внутренняя сторона диска

IMG_20221025_152214.jpg.138805da5030941bdcd285e06a99b396.jpg

 

Колодки с заднего диска диска

IMG_20221025_152103.jpg.ec08e42ad851727be31092e191eed632.jpg

 

Передняя ось внутренняя сторона диска - здесь борозды глубже

IMG_20221025_154259.jpg.e766e2f2904620680e86d838cb3e29eb.jpg

 

Колодки с переднего диска

IMG_20221025_154242.jpg.31732263cb6dccf58f1a18afd766d11b.jpg

 

Внутренняя колодка с бороздами

IMG_20221025_154412.jpg.c9d6ba6e8b6cea5a3211cb463983ed18.jpg

 

Может кто знает в чем причина такого износа колодок и появления таких борозд на дисках?

 

Пробег на машине всего 20т.км, режим езды очень размеренный, ТО и обслуживание тормозных механизмов делаю каждый раз при смене резины.

Раньше никогда с таким странным износом колодок и бороздами на дисках не сталкивался.

 

То что колодки менять и диски протачивать это понятно, а вот из-за чего это все произошло хотелось бы понять.

 

 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал тут и на драйве, тоже внутренняя сторона дисков была как корозийный налёт с крупными рытвинами. Колодки тоже износ был неравномерный, у наружних износ был меньше. На следуюшуб замену колодок поменяю диски, хотя в RG предлагали их заменить из-за вкраплений и рытвин, я отказался, решил доездить.

По словам сервисменов, это типа от спокойной манеры езды, но сдается мне, что это всё же косяк производителя, который выбрал некачественного поставщика дисков. Манеру езды по сравнению с предыдущими авто не менял, но такой вот хрени с диками не наблюдал.

https://www.drive2.ru/l/607415029356056271/

 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Demmons сказал:

Раньше никогда с таким странным износом колодок и бороздами на дисках не сталкивался.

А какие раньше пробеги на машине были?

 

У меня 2 машины, одна преимущественно за городом ездит, другая наоборот в городе. На 90 т.км, на той что ездит за городом, поменял по кругу и диски и колодки в основном из-за не равномерного износа(Колеос). На том же пробеге у другой машины только колодки по кругу.

 

Точно так же на других машинах, которые были до этого и ездили по трассе, к 90 т.км менял сразу и колодки и диски из-за не равномерного износа.

 

Тормоза должны работать постоянно, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, newmaxs сказал:

А какие раньше пробеги на машине были?

 

У меня 2 машины, одна преимущественно за городом ездит, другая наоборот в городе. На 90 т.км, на той что ездит за городом, поменял по кругу и диски и колодки в основном из-за не равномерного износа(Колеос). На том же пробеге у другой машины только колодки по кругу.

 

Точно так же на других машинах, которые были до этого и ездили по трассе, к 90 т.км менял сразу и колодки и диски из-за не равномерного износа.

 

Тормоза должны работать постоянно, как мне кажется.

На Колеосе пробеги маленькие, предыдущие года по 5т.км, этот год уже 10т.км проехал.

На предыдущих машинах по 24-28т.км в год проезжал и стабильно раз в 45т.км замена колодок по кругу, на вторую замену колодок (раз в 90т.км) замена передних дисков, задних дисков хватало  до 4й замены колодок (150-165т.км).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Колеосе каждые 30 т.км меняю задние колодки потому что как минимум одна из колодок слишком сильно стерлась, видимо подклинивает от редкой работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Demmons сказал:

Делал ТО тормозной системы и обратил внимание, что на разных колодках неравномерный износ.

Что включало ТО? Пальцы проверял, смазывал? Посадочные места колодок чистил?

Где-то что-то клинит.

 

У меня износ равномерный, внутренние чуть больше.

На задних примерно при 50 тыс., износ был около 30%. Официалы написали на ТО- "срочная замена", я не глядя поехал менять, когда разобрали, решили все же поменять. Сейчас пробег около 100 тыс и износ ~50%.

Передние менял уже 2 раза, второй раз с дисками летом. Износ каждый раз был близок к критическому, но равномерный. Сейчас осталось ~60-70%.

Колодки ставил Japan Parts. Профилактику между заменами колодок никогда не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мышун сказал:

Что включало ТО? Пальцы проверял, смазывал? Посадочные места колодок чистил?

Где-то что-то клинит.

Каждую смену резины ( получается два раза в год) пальцы вытаскивал, старую смазку удалял, новую наносил, снимал колодки и все посадочные места чистил, проверял пыльники пальцев на предмет надрыва. 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Demmons сказал:

Каждую смену резины...

Ну ты даёшь! Со смазкой не перебарщивал? Много нельзя, пальцы как поршень, много смазки напихаешь, двигаться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Ну ты даёшь! Со смазкой не перебарщивал? Много нельзя, пальцы как поршень, много смазки напихаешь, двигаться не будут.

Начитался, в свое время, о проблемах с заклинившими пальцами на x trail вот и решил каждую смену резины смазку менять - хуже точно не будет, да и по времени не долгая процедура. На предыдущем авто стойки стабилизатора каждую смену резины менял (особенность конструкции), а здесь ТО тормозной делаю.

Смазку точно лишнюю не закладывал.

Видно действительно где то прикипели пальцы, может смазки мало положил, я обычно тоненьким слоем пальцы мажу, а может из-за активного торможения при обгонах на трассе (когда в Астрахань ездил), там со 120 - 150км/ч до 30км/ч сбрасывать приходилось, а обгоны считай каждые 5мин делались, особенно на обратном пути.

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Demmons сказал:

Видно действительно где то прикипели пальцы...

Не должны они так часто прикипать при твоих-то пробегах. Либо есть повреждение или заводской дефект или со смазкой что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Demmons сказал:

 

Видно действительно где то прикипели пальцы, может смазки мало положил, я обычно тоненьким слоем пальцы мажу, а может из-за активного торможения при обгонах на трассе (когда в Астрахань ездил), там со 120 - 150км/ч до 30км/ч сбрасывать приходилось, а обгоны считай каждые 5мин делались, особенно на обратном пути.

Если смазываешь пальцы два раза в год, то не может там ничего прикипать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

При замене задних колодок требуются ли какие то дополнительные манипуляции с разведением колодок из-за наличия электронного ручника? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Colins сказал:

При замене задних колодок требуются ли какие то дополнительные манипуляции с разведением колодок из-за наличия электронного ручника? 

Да, самое простое через Пирен, или подключением акб к разъёму мотрчика, можно попробовать ещё по инструкции где то здесь была на форуме, потом все как обычно монтажкой разводишь и меняешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

Да, самое простое через Пирен, или подключением акб к разъёму мотрчика, можно попробовать ещё по инструкции где то здесь была на форуме, потом все как обычно монтажкой разводишь и меняешь. 

Под рукой в семье ни одного дивайса с андройдом не осталось… Попробую уточнить смогут ли в сервисе сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Demmons сказал:

ещё по инструкции где то здесь была на форуме,

 

1 час назад, Colins сказал:

Под рукой в семье ни одного дивайса с андройдом не осталось…

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Colins сказал:

Под рукой в семье ни одного дивайса с андройдом не осталось… Попробую уточнить смогут ли в сервисе сделать. 

Я разводил сам по инструкции выше, 2 притопа, 3 прихлопа. Развести получилось раза с 3го, зато обратно с первого получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MuLTec сказал:

Я разводил сам по инструкции выше, 2 притопа, 3 прихлопа. Развести получилось раза с 3го, зато обратно с первого получилось.

Да нашёл эту инструкцию и на драйве и на ютубе ))) Всем откликнувшимся спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правильно помню, то ручник должен быть снят перед началом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите такой вопрос, покупал машину не новую, до этого менял колодки передние предыдущий хозяин, при замене мной дисков и колодок обнаружил что нет пластин металлических на старых колодках (вроде как антискриповые). Обязательно ли они? Новый комплект этих пластин ужасных денег стоит?

И при легком нажатии на педаль, подскриповают тормоза на правой стороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Maxad1984 сказал:

нет пластин металлических на старых колодках

Металлические пластины (накладки), которые защелкиваются на колодки (оригинальные и некоторые другие) хоть и называются "противоскриповыми", но на скрипы никак не влияют. Это просто прокладки между колодками и суппортом.

Очень многие колодки имеют наклеенные неметаллические накладки. Установка родных железок в этом случае не всегда возможна или может быть вредна, т.к. увеличивает общую толщину.

 

Я 2 раза менял колодки на колодки, имеющие наклеенную накладку. В первом случае отклеил накладку с колодок и установил родные железки, во втором просто не стал ставить железки. Результат одинаковый: тормоза работают без замечаний.

 

Другое дело блестящие железки с пружинками , которые вставляются в пазы, по которым ходят "уши" колодок, а пружинки разводят колодки на небольшое расстояние после торможения. Эти железки могут влиять и на скрипы и в целом на работу тормозов. Если они утрачены, то хорошо бы их поставить, без них как минимум зазор в пазах будет слишком велик.

 

И те и другие железки входят в ремкомплект передних суппортов.

Для дизельных и бензиновых версий ремкомплекты разные, коды нужно уточнять. То, что на картинке ниже, как 2 капли воды похожи на то, что стояло у меня (бензин 2.5), хотя выдаются для дизеля.

 

изображение.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Я как раз спрашивал про противоскриповые накладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
36 минут назад, megaDenis сказал:

Штуцеры для прокачки системы у нас под какой ключ - 7 или 9?

Если не ошибаюсь под 8, точно не 7 и не 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Подскажите, какое сопротивление на исправных датчиках АБС должно быть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Maxad1984 сказал:

Подскажите, какое сопротивление на исправных датчиках АБС должно быть?

 

Конкретно для нашей машины данных не нашел. Большинство двухпроводных (пассивных) датчиков скорости имеют сопротивление 1 - 1.3 KOм, максимум до 2 KOм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пропустил момент поделиться тут о наших тормозных дисках. Почему-то внутренняя сторона стирается не так стабильно, как наружняя и причём, как спереди, так и сзади! И не понятно почему, из-за систтемы суппортов это, стиля езды или сплав дисков?..

Вот зимой менял задние диски https://www.drive2.ru/l/664238889791145240/

А вот 1 мая передние

https://www.drive2.ru/l/674661435388751105/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Не у кого случаем нет номера ремкомплект для задних суппортов или может кто знает, подходит ли ремкомплект от Ниссан Кашкай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Всем доброго дня. Рено Колеос 1, 2008 г.в. Само-собой, что самой первой модификации. У меня уже полтора года никто не может сделать этот стояночный тормоз. Приехал в один сервис сменить задние тормозные диски с колодками. При замене увидели сгнившие колодки ручника. Поменяли колодки. После сказали, что стояночного тормоза не будет, тросы закисли. Бабки взяли за замену колодок и за сами колодки с ремкомплектом. Тросы заказал б/у. Снова приехал. Поставили. Гудит движок, типа тянет туды-сюды, но не тормозит. Снова бабла немерено взяли. Заказал новые тросы, не б/у. Сегодня ездил в другую контору. Мои закисшие тросы сравнили с новыми - один в один. Старые колодки почистили, так как они год проторчали без дела. Поставили новые тросы. 4 часа регулировали. Снова содрали почти 11 тыс. рублей - тормоз не работает. Сказали, типа за это время внутри барабана коррозия, вот из-за этого колодки не держат. Разжали их до небольшого притормаживания, и сказали приехать километров через 500 на повторную регулировку. Доехал домой. 10 км. с немного зажатыми колодками. Думал что хоть что-то типа прочистится и начнёт тормозить. Хрен там. Стоянка на небольшом уклоне. Поставил на нейтраль и включил ручник. По звуку тянуло долго (первые тросы, которые мне меняли, меньше "звучали" при постановке/снятии. Сказали что длина пружинок немного не та.). Ногу с тормоза убираешь - машина сразу катится, у ручника нет никакого сопротивления. Хоть машину продавай. Уже вбухано в этот стояночный тормоз просто дохренище денежных знаков. А тормоза как не было, так и не намечается. Сомневаюсь, что и после 500 км. что-то сделают.

Да. В первом месте при установке колодок дёргали за тросик у моторчика. Тут сжимали-разжимали программно. Я ещё спросил какую программу использовал, сказали что Ланч, но не наш реношный Клип. Ваши мысли что делать дальше. Столько потрачено денег и нервов, и всё впустую.

Изменено пользователем Нафигатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Нафигатор сказал:

Ваши мысли что делать дальше.

Мысль в том что Вы ошиблись разделом. Тут про Колеос2, они с 2017 года появились. Вам не сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
11.08.2025 в 21:09, Putnick сказал:

Мысль в том что Вы ошиблись разделом. Тут про Колеос2, они с 2017 года появились. Вам не сюда.

Не думаю, что будут отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Нафигатор сказал:

Не думаю, что будут отличия.

Отличия большие. На Колеос-2 тормозная система другого поколения и работает по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Нафигатор сказал:

Не думаю, что будут отличия.

На Колеос 1 тросовый привод электроручника от одного электронатяжителя, на Колеос-2 прямые приводы установлены на каждом заднем суппорте. Блоки управления совершенно разные.

Очень сомневаюсь, что Вы найдете ответ на вопрос в разделе "Колеос 2"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

На Колеос 1 тросовый привод электроручника от одного электронатяжителя, на Колеос-2 прямые приводы установлены на каждом заднем суппорте. Блоки управления совершенно разные.

Очень сомневаюсь, что Вы найдете ответ на вопрос в разделе "Колеос 2"

Скрытый текст

Добавлю про явные отличия поведения стояночных тормозных систем - у меня было два Колеоса-1 (ф.1 и ф.3), у всех была особенность задних стояночных тормозов - если после мойки (или сильного дождя) я ставил машину на неделю в подземный паркинг (где влажность все таки побольше, чем на улице), то у меня стояночные тормоза через день "прихватывали" и нужно было дать газу, чтобы машину сдвинуть с места, сзади слышался отчетливый звук, когда тормозные накладки отрывались от барабанов. Поэтому я после мойки на следующий день (дакже если никуда не нужно было ехать) просто двигал машину вперед/назад на полметра. В дальнейшем прикипания не было. В Колеос-2 этой проблемы не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в начале лета (конце весны) заменили передние тормозные диски и колодки. Фирму не помню, но не оригинальные (первый раз - поставил "неоригинал"), оригинальные были тогда недоступны. Обратил внимание, что передние колесные диски все черные!

Вначале думал, что много ездил летом, в жару, по дорогам, где укладывали асфальт. А потом прочитал, что это - следы износа тормозных дисков. Более 7-и лет ездил с "оригиналом" и такого налета не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставьте обратно сври оригинальные! Вы недавно писали, что пробег небольшой. У меня пробег 103000 и диски пока вполне пригодные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А потом прочитал, что это - следы износа тормозных дисков.

Это, скорее, от износа колодок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Это, скорее, от износа колодок.

 

Да, разумеется, это моя опечатка, имел ввиду колодки. Но странно, конечно. Никогда такого не было, правда, и колодки с дисками были оригинальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

колодки с дисками были оригинальными

Наверное, дело не в оригинальности, а в том, что разные колодки отличаются материалом. Какие-то сильнее пылят, какие-то меньше

На Колеосе я уже несколько раз менял колодки спереди с сзади всегда ставил одни и те же под брендом JapanParts. Они меня абсолютно устраивают по всем параметрам и пробовать другие просто не хочу. Уже куплен комплект для очередной замены.

А к дискам есть вопросы:несколько лет назад поставил вперед TRW китайского производства и всё, вроде с ними хорошо, но после этого иногда появляется легкая вибрация при торможении и никто не может найти её источник. Беспокоит не сильно, можно сказать вообще не беспокоит. То, что она исходит от дисков не доказано, но по времени совпало, поэтому теперь хочу попробовать диски другого производителя, и передние и задние готовятся к замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

но после этого иногда появляется легкая вибрация при торможении и никто не может найти её источник.

Приветствую, у меня стоят спереди и сзади диски MILES, всё было ок, но после смены колодок (вперёд поставил NIBK, назад Blue Print) появилась вибрация на руле при торможении. Колодки лежали у меня года 2 или 3 (были куплены впрок, но решил попробовать miles, которые а ля керамика и они мне понравились, но вот поставил из запаса и такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Подскажите пожалуйста номер на пыльник поршня суппорта или ремкомплекта... Дырка в пыльнике образовалась!

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Евгения
    • Denis0008
    • Jean Reno
    • Lentay32
    • ПетькинСын
    • DriverSerg
    • arturio007
    • Ivanich
    • Lexx12
    • vovik366
    • jobviewer
    • Сегей нест
    • max03
    • Drealizm
    • syava
    • domlad
    • Вандал
    • Александр 100
    • Lady_Catherine
  • Статистика пользователей

    84 605
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon4ik1
    Новый пользователь
    Dimon4ik1
    Регистрация