Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 188 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Demmons сказал:

..., говорили что уже на пробеге 40ткм будет очень много стружки...

На моём Сценик 3 вариатор накрылся на 30 тыс, причем сначала это выглядело как разрыв шланга охлаждения (такое часто случалось на тех вариаторах), но вскрытие показало, что причиной было заклинивание редукционного клапана, а разрыв шланга - следствием.

Проехал почти без масла около 250 км до сервиса, думал, что внутри полный "Сталинград", но даже особой стружки на магнитах не оказалось и остатки масла были вполне чистыми. Вариатор заменили по гарантии.

После этого случая моё отношение к вариаторам и вообще к машине слегка изменилось: перестал совершать превентивные действия для предотвращения потенциальных проблем. Просто эксплуатирую так как мне удобно, стараюсь обслуживать по регламенту, ничего лишнего стараюсь не делать, не насилую, но и пылинки не сдуваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то отписывался про вариатор и замену масла, на магнитах у меня было меньше налета. Был пик - перевез почти 4 тонны за 8 рейсов, по пробегу 260км с грузом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

165 тысяч. 

Прошел через полную, глобальную капиталку вариатора.

Как грится, ничего не предвещало. Все произошло в один миг. Бац и началось. Пинки, пробуксовки, уход в аварийный режим. 

Полная замена масла и фильтров не  помогли, но и не выявили каких либо особенностей. Обьем стружки на магнитах был не бог весть какой.

Машина поехала, но  далеко не полноценно. Чтобы спокойно и ровно ехать на ней, требовался стиль а ля глухой и тормозной пенсионэр,  со слабостью в ноге жмущей на газ.

В итоге были проведены глубокие изыскания на предмет  покупки нового вариатора, восстановленого вариатора, места где ремонтировать и тд и тп. Было принято болезненное решение для кошелька,  ремонт в проверенном, рекомендованном мне Веселовым и Смирновым ( кто знает, тот поймет ) и Дилером Рено в лице Николая Савина (тож кто знает, тот поймет) сервисе.

Ниже ссылка на сервис

 

https://ремонт-вариаторов-спб.рф/remont_variatora-renault-spb/#b131756

 

Вариатор разбирался при мне. Работают в сервисе профи. Дмитрий, разбиравший варик, весело со мной болтал и по ходу мне демонстрировал, что и где не так и что уходит под замену. В итоге, под замену все глобально основные вещи: конуса, цепь, насос и гидроблок.

Все это в данном сервисе есть в наличии. Собрали  варик за день.   Гарантия 2 года, при условии последующих замен масла у них же.

В общем, если будут вопросы, задавайте ))

Езжу второй день.  Через тысячу пробега на контрольную замену масла со снятием поддона и контрольным осмотром.

 

l5lhah1VGyo.jpg?size=2560x1560&quality=9

 

Мой варик перед дефектовкой

 

9LgPBHMa35E.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Насос под замену

 

E3WldPXSDoc.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Запилы на конусах видные еще до полного вскрытия

 

UQ5lziJ1vmc.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Конуса с цепью под замену

 

L6fuj1lpsww.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Сюда складываем то, что менять вроде как и надо было. Хотя потом, кое что все равно превентивно заменили )))

 

LIWB-eB6b1U.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

Вот полная инфа по запчастям, работам, стоимостям. 

 

WdkovrTeW2k.jpg?size=2560x1920&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть! Сочувствую.

 

И тогда главный вопрос - если бы менять жидкость в вариаторе каждые 40ткм, как советуют интернеты, такого можно было бы избежать? Не спрашивал у мастера в с этом сервисе?

 

А то странно - стружки нет, а такие задиры на конусах. И что с насосом, что он под замену, а не только клапан?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, AlexAY сказал:

Охренеть! Сочувствую.

 

И тогда главный вопрос - если бы менять жидкость в вариаторе каждые 40ткм, как советуют интернеты, такого можно было бы избежать? Не спрашивал у мастера в с этом сервисе?

 

А то странно - стружки нет, а такие задиры на конусах. И что с насосом, что он под замену, а не только клапан?

 

 

 

Спрашивал. Говорят, что при замене каждые 40-тысяч, да, срок службы  варика был бы значительно больше.

Но, каждая такая замена- под 30 тысяч руб.  При моих 165 тысячах это 4 замены, а это уже 120 тысяч бубликов. Насколько это удлинит срок службы? А кто его знает...

 

Стружка была конечно. Насос тоже под замену. Мне показали, где у него износ. По моему у него проблема на валу была. Точно не помню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, грустняво. А не проще было вообще новый варик купить в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, знаю стиль вождения у тебя агрессивный. Может быть это причиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.01.2025 в 10:57, Putnick сказал:

Да уж, грустняво. А не проще было вообще новый варик купить в таком случае?


Не проще. Их нет. Тащить через третьи страны.   Сколько займет времени и средств не смог сказать никто. 
А так, капитальное обновление, в котором сменено практически все важнейшие узлы , кроме корпуса. Да и гарантия дана 2 года. 
 

03.01.2025 в 12:02, ANDRIJN сказал:

Боря, знаю стиль вождения у тебя агрессивный. Может быть это причиной?


Стиль езды у меня средний.  Не агрессивный, но и не пенсионерский.

Причина? Со слов ребят работающих с этими вариаторами, я довольно не мало отъездил.

Они говорят, что раз дизель, значит крутящий момент выше,  более высокие нагрузки… Отсюда, как следствие, очень часто у дизельных Колеосов вылезающие поломки раздатки и тянущиеся  оттуда же , более ранние выходы из строя вариатора. 
Ну и смены масла. Они настаивают на необходимости смен масла, не реже чем раз в 60 тысяч. Я же, строго по регламенту Рено, не менял масло в вариаторе довольно долго. Первый раз, частично, сменил на 120 тысячах (по памяти). 
Ясно дело, что через них проходят одни неисправные вариаторы. Но, за 24 год я у них, на Колеосе, двенадцатый. И это только один сервис!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробил радиатор вариатора. Официалы рекомендуют его менять, но сами привезти не могут. Дали только номера:

216069733R радиатор поз. 1

216334BA0A патрубок поз. 14

216344BA0A патрубок поз. 18

Где на сегодня их покупать?

Подскажите, кто знает.

1931094152_.thumb.jpg.2f5091f0ed8ae3b0d74e6982b52521ed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.01.2025 в 01:26, Игорь727 сказал:

Где на сегодня их покупать?

Новые радиаторы под заказ от 60 тыс.руб. и 20 дней. Например...

Альтернатива - разборки. Радиаторы от 5 тыс, в зависимости от состояния.

 

Со шлангами проще: несколько поставщиков предлагают шланги из наличия на автодоке, экзисте, zzap и др. Смотрите для Рено и Ниссана, какие дешевле, детали с одинаковыми номерами одинаковые.

Шланги, возможно, не требуют замены, нужно смотреть по состоянию. По "официальным" рекомендациям их меняют всегда при замене радиатора.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.01.2025 в 01:26, Игорь727 сказал:

Пробил радиатор вариатора. Официалы рекомендуют его менять, но сами привезти не могут. Дали только номера:

216069733R радиатор поз. 1

216334BA0A патрубок поз. 14

216344BA0A патрубок поз. 18

Где на сегодня их покупать?

Подскажите, кто знает.

 

Мне на моем Koleos 2012 года ремонтировали (сварка) в августе этого года в Москве. Сгнили подводящие патрубки на радиаторе. Приварили новые. Проблем нет

 Как вариант

Изменено пользователем Kompozitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.01.2025 в 12:01, Kompozitor сказал:

Мне на моем Koleos 2012 года ремонтировали (сварка) в августе этого года в Москве. Сгнили подводящие патрубки на радиаторе. Приварили новые. Проблем нет

 Как вариант

На мой взгляд - какая-то странная контора. Из всех контактов - только мобильный телефон. Юр. лицо не обозначено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.01.2025 в 01:26, Игорь727 сказал:

Пробил радиатор вариатора. Официалы рекомендуют его менять, но сами привезти не могут. Дали только номера:

216069733R радиатор поз. 1

216334BA0A патрубок поз. 14

216344BA0A патрубок поз. 18

Где на сегодня их покупать?

Подскажите, кто знает.

1931094152_.thumb.jpg.2f5091f0ed8ae3b0d74e6982b52521ed.jpg

Отчитываюсь.

Заменил радиатор вариатора 13.01.2025.

Полностью подходит от Nissan X Trail T32 216064BA5A.

Покупал на сайте https://www.nissan-vsem.ru/articles/radiator_216064BA0A/ 

за 8900₽. Привезли за один день. У них же взял один метр универсального шланга за 800₽ и четыре спецхомута по 250₽.

Менял у бывших официалов за 8000₽. Ничего сложного, но нужно снимать бампер. Дороже обошлась замена в вариаторе вытекшего масла с промывкой гидроблока. На данный момент к вариатору замечаний нет.

 

Причиной утечки назвали прилетевший в радиатор камушек, заодно поставил защитную сетку.

 

 

Изменено пользователем Игорь727

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одно дополнение.

Koleos очень вяло реагирует на утекание масла из коробки. Я почувствовал ухудшение разгона, заметно позже появилось сообщение "Проверьте коробку" и сообщение было желтого цвета, а не красного.

Изменено пользователем Игорь727

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Игорь727 сказал:

Причиной утечки назвали прилетевший в радиатор камушек, заодно поставил защитную сетку.

Эту операцию нужно было после покупки делать... А инфо по радиатору надо в копилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.12.2024 в 12:13, Полковник сказал:

Прошел через полную, глобальную капиталку вариатора.

 

Проехал 1 тысячу км. По требованию КулАвто, для обеспечения двухлетней гарантии у них провел обкаточную смену мала в вариаторе. Масло слили прозрачненькое и чистенькое. За тысячу км, стружки на магнитах ноль. Что говорит о качественно проведенном ремонте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
28.12.2024 в 12:13, Полковник сказал:

 

Вот полная инфа по запчастям, работам, стоимостям. 

 

WdkovrTeW2k.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

В целом капиталка около 300 стоит, но тут явно высокая цена некоторых деталей: гидроблок 116 тыс (от 45 тыс) и цепь вариатора 55 тыс (от 32 тыс) . Если мы говорим о ремне то это LUK L0G005008914, гидроблок 3170E29X9C, фильтр грубой очистки кстати в комплекте. Остальное не знаю, но полагаю по той же схеме. С другой стороны гарантия 2 года, покрывается x2 ценой запчастей в случае чего. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Gekuch сказал:

 

В целом капиталка около 300 стоит, но тут явно высокая цена некоторых деталей: гидроблок 116 тыс (от 45 тыс) и цепь вариатора 55 тыс (от 32 тыс) . Если мы говорим о ремне то это LUK L0G005008914, гидроблок 3170E29X9C, фильтр грубой очистки кстати в комплекте. Остальное не знаю, но полагаю по той же схеме. С другой стороны гарантия 2 года, покрывается x2 ценой запчастей в случае чего. 


Есть еще момент. Вы будете сами разбираться и подбирать, покупать эти комплектующие? Львиная доля нет!.

в моем случае, все было в наличии и ремонт «под ключ»  занял 4 дня.  
У тех же, кто пробует сэкономить, машина порой месяцами стоит, пока  владелец  подбирает и закупает нужные детали. 
По мне, отдайся правильным профессионалам своего дела и не ищи себе геморроев. Зарабатывай деньги на другом, в чем сам профессионал ))))

Ну а на место такое,  наколку я дал. 
Место это мне очень рекомендовали «зубры»  ремонтов Рено, старейший Котек Рено в России, Андрей Смрнов и Веселов Николай, проработавший в Рено от слесаря до руководителя сервисной службой, ну а в добавок, Николай Германович Савин, много лет возглавлявший  в ПА, дилерские центры Рено.  ))))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Полковник сказал:

в моем случае, все было в наличии и ремонт «под ключ»  занял 4 дня.  
У тех же, кто пробует сэкономить, машина порой месяцами стоит, пока  владелец  подбирает и закупает нужные детали

Вот тут я с Борисом согласен. У меня когда теплообменник ЕГР рассыпался. стоимость запчасти была от 32 тысяч, до 60. при том и за 60 ее нужно было от 2 месяце ждать и самому заказывать. Я бы с радостью заплатил бы больше, и при этом не ходить пешком 2.5 месяца. Ну опять же гарантия 2 года. а не так, что выехал своим ходом и все.. вопросы не принимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у всех и не везде есть выход на профессионалов, я же не упрекаю, а наоборот говорю молодцы, дали гарантию 2 года. Кстати гидроблок по диалогусу для дизеля сейчас стоит под 200 тыс руб и конечно он под заказ. Там этих видов гидроблоков тьма-тьмущая, без спеца не разобраться. Ну и понятно, что если приехать со своими запчастями, то может возникнуть вопрос к гарантии. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Gekuch сказал:

Кстати гидроблок по диалогусу для дизеля сейчас стоит под 200 тыс руб и конечно он под заказ. Там этих видов гидроблоков тьма-тьмущая, без спеца не раз...

 

Добавлю. По результатам ремонта мне был выдан диск, на котором записаны какие то калибровки. Велели хранить как зеницу ока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Полковник сказал:

 

Добавлю. По результатам ремонта мне был выдан диск, на котором записаны какие то калибровки. Велели хранить как зеницу ока. 

Диск идёт в комплекте с гидроблоком. С завода на нем прописывают калибровочные значения для соленоидов. Без диска гидроблок фактически можно выкинуть. Хотя слышал что есть одни товарищи у которых был или есть доступ к заводским калибровочным значениям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Полковник сказал:

По мне, отдайся правильным профессионалам своего дела и не ищи себе геморроев. Зарабатывай деньги на другом, в чем сам профессионал ))))

Скрытый текст

Этот вопрос мы уже неоднократно на форуме обсуждали. Лично у меня - в голове идеи для трех книг, идеи устаревают, нужно писать, издательства торопят. Сижу, пишу. К следующему семестру нужно разработать программы для двух курсов. По основной работе - руковожу IT-департаментом, проблем много, за решения всех и каждой в отдельности платят деньги. Да и интересно. Поэтому сидеть и разбираться в партномерах всех деталей и деталюшек нет ни желания, ни времени.

Но - есть уважаемые форумчане, у которых и другой подход. Лично я это уважаю, но - не мой путь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но - есть уважаемые форумчане, у которых и другой подход. Лично я это уважаю, но - не мой путь.

 

Безусловно! Каждый решает сам. Вплоть до того, чтобы ходить пешком, пока машина очень экономно ремонтируется, а кто то ценит свое время, потому что оно тоже для него деньги )))

И да, отметил в другой теме.

 

Подход в том месте, где я капиталил свой вариатор.  Предлагают вскрытие при тебе. А дальше все аргументировано. И дальше, все обсуждаемо.   Если возможен ремонт минимизированный, то пожалуйста. Все озвучивается, все демонстрируется, щупается вместе с мастером.  Озвучиваются риски. Правда, вслед за этим и гарантия  плавно сьезжает с двух лет до  полугода и даже до месяца. Клиент осознанно сам принимает решение ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.01.2025 в 07:22, Полковник сказал:

в моем случае, все было в наличии и ремонт «под ключ»  занял 4 дня.

Это самое ценное! У меня четверо знакомых, не считая тебя, за 2 последних года на ремонт вариатора попали (из них только один с таким вариатором как у нас, остальные предыдущего поколения). По мере сил оказывал им морально-техническую поддержку. Во всех случаях ремонт с учетом ожидания запчастей длился больше месяца и стоил от 350 т.р. Ремонтировали в Орбите и Джатко.су, про КулАвто не знали, в рс-сервисе на тот момент этот вариант не предлагали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
26.01.2025 в 07:22, Полковник сказал:

Николай Германович Савин, много лет возглавлявший  в ПА, дилерские центры Рено.  ))))

Только ПА возглавлял Николай Адольфович :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, GraDen сказал:

Только ПА возглавлял Николай Адольфович :don-t_mention:

 

Ты как обычно прав ))) . 

Но, с точки зрения констатации факта, кто посоветовал, абсолютно не важная деталь ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всех с праздником!

Второй раз поменял масло, полёт нормальный)

https://www.drive2.ru/l/698177240327802535/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Доброе время суток, 

Стало обладателем Renault Samsung qm6 2017 года 2.0 дизель(полный привод).

Меня напрягает вопрос по поводу  вариатора,
при виртуальном переключении с первой на второй скорости появляются дёргания. 

Частично поменял масло(4литра) на пару дней вроде бы исчезло но щас опять появилась но не так выражено.

 

Ниже оставлю фотографии с замерами по давлению. 
Подскажите пожалуйста кто разбирается это нормальное давление? 


Хочу поехать в дальнюю поездку 3000 км (в сервисе говорят езжай не бойся но мне стремновато в интернете очень много ужасающих историй про этот вариатор ) 

 

Заранее спасибо за ответ.

 

 

att.Cc7REEyXp28yKfT-jrn23ph9_cxkP6k9_DNw8e5zHZw.jpeg

att.Cc7REEyXp28yKfT-jrn23ph9_cxkP6k9_DNw8e5zHZw.jpeg

att.fu43BI9GZyET15KYyI-3fqdDp2D-rRVQxO65dFGEZwE.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Adrian00 сказал:

при виртуальном переключении с первой на второй скорости появляются дёргания. 

У меня уже 2-3 года дергается так.. в интервале с 16 до 20 км, в пробках ощущается. Логики нет никакой. Думал из за перегрева в пробках, но нет. При ручном переключении такой проблемы нет.

Так же бывают рывки при торможении. Опять же грешу на вариатор, потому что в ручном режиме, так же проблема не повторяется. менял масло на 100, и 120 тысячах.  Масло чистое, поддон чистый. сейчас пробег 138тыс.

 

в сервисе предлагали сбросить адаптацию, но я побоялся хапнуть проблем с коробкой.

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Adrian00 сказал:

при виртуальном переключении с первой на второй скорости появляются дёргания. 

Иногда дергания могут возникать из-за несогласованности двигателя и вариатора.

На бензиновых двигателях это решается сбросом адаптаций двигателя (НЕ вариатора), как это сделать на дизеле не подскажу, поскольку такого опыта у меня нет, но соответствующие команды имеются и их даже больше, чем на бензиновых.

 

21 час назад, Adrian00 сказал:

Ниже оставлю фотографии с замерами по давлению. 
Подскажите пожалуйста кто разбирается это нормальное давление? 

 

На скриншотах только измеренные диапазоны давления, они в норме, нужно смотреть текущее давление в разных режимах (положение рычага, педали, обороты, скорость). 

Не знаю, какую программу использовали, может быть там есть возможность посмотреть текущие значения.

Удобнее всего смотреть с помощью cvtz50, можно с помощью Клипа или Пирена.

 

Датчика давления всего 2: в первичном и вторичном контурах. Датчика давления на входе магистрали нет, линейное давление только расчетное. Шагового двигателя нет.

 

Для анализа давлений наиболее интересно заданное и фактическое давление во вторичном контуре (должны быть близкими во всех режимах).

Линейное давление (давление в выбранной магистрали) должно быть чуть больше чем сумма первичного и вторичного.

Сравнивать давление нужно в установившихся режимах, при переходных процессах может быть всё что угодно за счет медленного измерения.

 

При заблокированном гидротрансформаторе не должно быть проскальзываний (небольшое может показываться за счет погрешности измерения).

Температура вариатора 35-80, больше только кратковременно в нагруженных режимах или при сильно жаре.

Поводом насторожиться также может быть большое и увеличивающееся значение счетчика старения, оно свидетельствует о частых перегревах.

Не должно быть ошибок.

 

Самое неприятное в наших вариаторах то, что автоматическая диагностика ошибок, мягко говоря, слабая. Проблемы могут ощущаться водителем, но ошибок не будет, а на экран ошибки выдаются только когда уже совсем плохо.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.07.2025 в 23:05, hola сказал:

У меня уже 2-3 года дергается так.. в интервале с 16 до 20 км, в пробках ощущается. Логики нет никакой. Думал из за перегрева в пробках, но нет. При ручном переключении такой проблемы нет.

Так же бывают рывки при торможении. Опять же грешу на вариатор, потому что в ручном режиме, так же проблема не повторяется. менял масло на 100, и 120 тысячах.  Масло чистое, поддон чистый. сейчас пробег 138тыс.

 

в сервисе предлагали сбросить адаптацию, но я побоялся хапнуть проблем с коробкой.

О коллега)) такая же фигня и то же на дизеле. Начилась примерно со 100 тыс, а сейчас пробег уже 224. Что я заметил, дёргается при нагреве вариатора более 70 гр и только во время включения блокировки ГЦ, и т.е. это и есть скорость в районе 16-20 км/ч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.07.2025 в 23:05, hola сказал:

в сервисе предлагали сбросить адаптацию, но я побоялся хапнуть проблем с коробкой.

Если предлагали сбросит именно адаптацию коробки, то правильно побоялся. Для восстановления понадобятся заводские калибровки, и далеко не каждый сервис имеет возможность их восстановить.

 

А адаптацию движка сбрасывать вполне безопасно (имхо). Себе я много раз сбрасывал и после этого дерганья уходили. Но у меня бензин, с дизелями дела не имел и уже поздно начинать вникать.

 

1 час назад, Gekuch сказал:

сейчас пробег уже 224. Что я заметил, дёргается при нагреве вариатора более 70 гр и только во время включения блокировки ГЦ, и т.е. это и есть скорость в районе 16-20 км/ч.

При таких пробегах нельзя исключать физический износ фрикциона гидротрансформатора. Видел фото сильно изношенных фрикционов при гораздо меньших пробегах.

Можно ли принудительно запустить адаптацию фрикциона не знаю, везде пишут, что она сама выполняется постоянно при обычной эксплуатации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

При таких пробегах нельзя исключать физический износ фрикциона гидротрансформатора. Видел фото сильно изношенных фрикционов при гораздо меньших пробегах.

Можно ли принудительно запустить адаптацию фрикциона не знаю, везде пишут, что она сама выполняется постоянно при обычной эксплуатации

А что там адаптировать? Я как понимаю что фрикцион в гидротрансформаторе прижимается по команде гидравлической жидкостью? Грубо говоря  давит или не давит.  Я больше склоняюсь к варианту из интернета: неравномерный износ накладки выражается в вибрациях и биениях в момент блокирования гидротрансформатора. Т.к. за 120 тыс, что я проехал с данным "эффектом", вариатор пока ездит и ошибок тьфу-тьфу нет. Или же при температуре фрикцион или то к чему он прижимается немного ведёт, т.к. зимой практически не бывает такого. Я стал следить за температурой и заметил что это только выше 70 гр возникает. Масло я менял с фильтрами на 100 тыс. почти сразу как появилась эта проблема , ничего не поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.07.2025 в 12:29, Gekuch сказал:

А что там адаптировать? Я как понимаю что фрикцион в гидротрансформаторе прижимается по команде гидравлической жидкостью? Грубо говоря  давит или не давит.  Я больше склоняюсь к варианту из интернета: неравномерный износ накладки выражается в вибрациях и биениях в момент блокирования гидротрансформатора. Т.к. за 120 тыс, что я проехал с данным "эффектом", вариатор пока ездит и ошибок тьфу-тьфу нет. Или же при температуре фрикцион или то к чему он прижимается немного ведёт, т.к. зимой практически не бывает такого. Я стал следить за температурой и заметил что это только выше 70 гр возникает. Масло я менял с фильтрами на 100 тыс. почти сразу как появилась эта проблема , ничего не поменялось.

Почитал немного про блакировку гидротрансформатора. Получается что блокировочной муфтой управляет соленоид гидроблока. Поэтому остается два варианта, либо давление меньше чем нужно при блокировке ГТ (скажем не значительно, но это как-то влияет на подергивание в момент блокировки ГТ), либо все-таки кривой-изношенный фрикцион, что тоже встречается. Соленоиды гидроблока к 200 тыс. я думаю точно имеют следы эксплуатации, и как минимум присутствует износ поршня масляного насоса. Эх надо бы собраться, да проверить  вариатор у хорошего диагноста с заменой масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя 5 лет и почти 40000 км решил заменить масло с фильтрами и проинспектировать состояние...

Масло слилось темноватое(поскольку я его не менял в прошлый раз:))

Но внезапно(!) обнаружилось, что консультанты в интернет магазине таки напутали с фильтром грубой очистки, и прислали "не той системы\модификации" Проверил у них на сайте, даже там приличная путаница:blink:

3172828X0A - такого артикула даже и нет

По фото подходят номера 313971XF0D, 313971XF0DSK1, 3172829X0E, 3172829X0ESK1, но опять же - не уверен на 100%, что пришлют правильный...у них обозначен, что для FK0.224,не знаю,что за коробка:blink: У меня 100% FK8003

Пока залил новое масло чуть больше 4л,не особо выставляя уровень( температуру показывал термометр больше 50гр,некогда ждать было в съемном месте на СТО, открутив пробку, увидел капли, без струи. Попробую заказать в другом месте или  промыть этот, там сетка, вроде бы. А магниты с минимальным "пушком" металлическим, я оччень спокойно езжу, хотя и быстро тоже, бывает. Но без педали в пол:D,в основном...

Попрактиковался откручивать крышку фильтра тонкой очистки - с карданчиком и удлинителями можно,но нецензурные слова сами собой выскакивают, в больших количествах:girl_werewolf:

То же самое с одним из болтиков крышки картера (в углу под подрамником) не шёл ни в какую...пока не прогнал его с маслом,как метчиком, :wacko:очень боялся сломать

 

 

Вар 4.jpg

Вар 6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, MotivatedBuyer сказал:

3172828X0A - такого артикула даже и нет

По фото подходят номера 313971XF0D, 313971XF0DSK1, 3172829X0E, 3172829X0ESK1, но опять же - не уверен на 100%, что пришлют правильный...у них обозначен, что для FK0.224,не знаю,что за коробка:blink: У меня 100% FK8003

В общем,я уже долго лажу по инету ,выуживая по крупинкам какую-то инфу...:),

попалась такая(для моего авто с дизелем):

Цитата

Фильтр АКПП
Number    Note
There are several options available for your car, pick the correct one.
317281XF03    Тип и индекс коробки передач = 000;Заводской номер коробки передач < 120412
3172828X0A    Тип и индекс коробки передач = 001,002,004
3172829X0D    Тип и индекс коробки передач = 005
3172829X0E    Заводской номер коробки передач ≥ 170221;Тип и индекс коробки передач = 006;Тип и индекс коробки передач = 003

 Заглянул в свой  неправильный фильтр - там ,таки, просто сетка! А вот в большего размера ,с 2 мя отверстиями под крепление, - уже ,видимо, и встроен тот самый "валенок", который не отмыть:rolleyes:(у меня такой уже установлен, получается, я его снимать пока не пробовал) Думаю, будет полезной эта инфа...Может, вскоре подтвержу практически:),подходит 3172829X0E ,или нет

. понятно теперь, почему такой сильный разброс цен на них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
06.09.2024 в 10:02, albertbas2024 сказал:

В итоге получилось все именно так как вы сказали. Проблема была в гидроблоке.

 

Я долго искал сервис где внимательно отнесутся к проблеме. Обзвонил кучу распиаренных сервисов с отличными отзывами на Яндексе. Везде подход одинаковый: приезжайте на капремонт за 250-300 тыс. Никто даже не пытается вникать в суть проблемы.

В итоге нашел один сервис рядом с Зеленоградом. Мне сразу понравилось что по телефону задавали правильные вопросы, обозначили возможные причины, вообщем записался к ним на диагностику.

Оказалось там ребята действительно занимаются именно Jatco и работали ранее в Jatco до их ухода с рынка РФ. Причем Koleos у них был в первые. Разобрали вариатор, проверили шкивы и ремень - все в порядке, кап рем не требуется.

Убедились, что гидроблок на этой модели полностью взаимозаменяем с Xtrail. 

Эти вариаторы до 19 года имели ряд конструктивных особенностей и проблем со сборкой (запустили производство Jatco в Мексике), которые приводят к стандартным проблемам. В частности материал из которых изготовлены клапана быстро изнашиваются и перестают функционировать должным образом.

Поэтому хоть меняй масло, хоть не меняй, но чинить вариатор или менять гидроблок придется.

В сервисе есть в наличии запчасти и вариаторы в сборе. Я поставил восстановленной гидроблок (новый надо было ждать еще сутки, чего я не хотел), они сами восстанавливают и дают гарантию 6 мес/10 тыс пробега. На текущий момент откатал 1500км, никаких нареканий, никаких ошибок.

Поменяли так же масло, фильтры. Рекомендовали масло больше не менять, действительно замены оно не требует.

Как же я отвык от такого профессионального подхода в сервисе, когда люди действительно понимают что они делают, имеют все инструменты и запчасти в наличии чтобы выполнить работу, и не пытаются просто содрать с тебя деньги!

Как итог - приехал на диагностику, а уехал с отремонтированным вариатором с новым маслом и все за один день (5 часов итого).

2024-09-06_09-00-25.jpg

2024-09-06_09-28-49.jpg

2024-09-06_09-29-23.jpg

2024-09-06_09-56-51.jpg

Всем привет! Вчера побывал в том же сервисе по вариаторам Джатко Елино под Зеленоградом (мастера Алекасндр, Дмитрий). Пробег 130 тыс.км, в вариатор до этого не залезал. Симптомы по коробке: 3 раза за несколько месяцев коробка уходила в аварийный режим с оранжевым ключом на приборке и сообщением о необходимости ремонта на панели (1 раз в конце весны, 2 раза в течение недели в сентябре). OBD-2 считал ошибку P0969. По телефону с Дмитрием сразу обсудили симптомы, возможные причины проблем, сценарии "лечения" и их стоимости. На месте слили масло, сняли гидроблок (аналогичный износ клапана), есть некоторое кол-во стружки на магнитах, эндоскопом осмотрели ремень (заметили очень небольшую выработку на ремне, буквально на нескольких зубьях с сохранением рисунка). Приняли решение о замене гидроблока на новый версии 2024 года (был вариант замены на б/У 2020 года подешевле, где уже пофиксили проблемы более старых версий - изменение формы клапана, изменение состава сплава корпуса и клапана гидроблока, решил поставить новый) + масло и фильтры вариатора. После установки прописали параметры с приложенного диска, покатались по округе для наблюдения за давлениями, все ок. Гарантию дали на полгода/10 тыс.км пробега. Весь процесс занял порядка 4х часов. За вчерашний день после сервиса проехал по Мск около 120 км, полет нормальный. Впечатления от сервиса крайне положительные! Рекомендую.

WhatsApp Image 2025-09-28 at 10.36.02 (4).jpeg

WhatsApp Image 2025-09-28 at 10.36.02.jpeg

WhatsApp Image 2025-09-28 at 10.36.02 (2).jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Евгения
    • Denis0008
    • Jean Reno
    • Lentay32
    • ПетькинСын
    • DriverSerg
    • arturio007
    • Ivanich
    • Lexx12
    • vovik366
    • jobviewer
    • Сегей нест
    • max03
    • Drealizm
    • syava
    • domlad
    • Вандал
    • Александр 100
    • Lady_Catherine
  • Статистика пользователей

    84 605
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon4ik1
    Новый пользователь
    Dimon4ik1
    Регистрация