Пример HTML-страницы
Erorr

Омыватель лобового стекла, форсунки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Последнее время они у меня постоянно засоряются :( жидкости менял, результат тот же, потыркал иголкой, ни неделю или месяц хватит, потом снова :(

 

снимать и чистить снятыми? или искать новые?

 

вообще где и какие искать новые? может вообще веерные от вольво или тойоты? но там угол другой и они не регулируются :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо промыть бачок и заливать дистилированую воду ,а форсунки подходят от рено логан ( проверено )
200р. пара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дистилят то зачем лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дистилят то зачем лить?

у нас в основном льют воду из под крана что не айс ,поэтому и в бачках грязь,а дистилированая вода как альтернатива на тёплое время года ,кому жалко денег на омывайку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в первом попавшемся магазине купил по паре всех форсунок, которые были (3 разновидности). Стоили те форсунки рублей аж по 10-12 каждая. От чего - не знаю, но от чего-то отечественного скорее всего. Один из этих трех комплектов стоит сейчас. Жиклерчики отрегулировал и с чистотой стекла всё хорошо. Из недостатков лишь один факт. Потертость от старой форсунки по форме отличается от новой, но чтоб это увидеть надо оказаться мордой на капоте :)
...а, да...остальные два по крепежу не подошли, в капоте дырки под форсунки здоровые, нужно чтоб снизу была большая гайка. Ну или шайбу какую-то придумывать надо...

Изменено пользователем Белый Полярный Лис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в основном льют воду из под крана что не айс ,поэтому и в бачках грязь,а дистилированая вода как альтернатива на тёплое время года ,кому жалко денег на омывайку

 


Вода из под крана, механических примесей не имеет практически совсем. (а в Питере и подавно :mosking: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял старые, снимать лучше снимая теплозащиту снизу и просто тянул вверх, дырки маленькие, наверно по диаметру по 1см и то может меньше. снял трубку, на удивление трубки не маленькие. продувал насосом, дырки чистил иголкой, пока не стало хорошо продуваться. Поставил на место, отрегулировал и чудо чистят куда лучше. надо долго ли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял старые, снимать лучше снимая теплозащиту снизу и просто тянул вверх, дырки маленькие, наверно по диаметру по 1см и то может меньше. снял трубку, на удивление трубки не маленькие. продувал насосом, дырки чистил иголкой, пока не стало хорошо продуваться. Поставил на место, отрегулировал и чудо чистят куда лучше. надо долго ли :(

вернусь к чистоте Питерской воды,у себя дома менял поплавок с клапаном для сливного бачка ,так вот прожил этот поплавок в бачке месяцев 7-8 а вид был как будто стоял лет 20,вот тоже самое и в наших бачках омывателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подходят от логана, то ставить уж тогда форсунки от Вольво 80 веерного типа, поставил себе - довольный как слон...

 

До этого все с иголочкой бегал

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подходят от логана, то ставить уж тогда форсунки от Вольво 80 веерного типа, поставил себе - довольный как слон...

 

До этого все с иголочкой бегал

 

от вольво да читал здорово, но что делать с углом капота, только если точить или что-то подкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если подходят от логана, то ставить уж тогда форсунки от Вольво 80 веерного типа, поставил себе - довольный как слон...

 

До этого все с иголочкой бегал

 

Сегодня заехал в магазин, в наличии от Вольво нет - только на заказ. И сразу возник вопрос от Вольво какого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал в магазин, в наличии от Вольво нет - только на заказ. И сразу возник вопрос от Вольво какого года?

 

посмотри google, там разные коды их есть и вроде как от тойоты тоже, код детали. Так и писал веерные форсунки Volvo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода из под крана, механических примесей не имеет практически совсем. (а в Питере и подавно :mosking: ).

 

А Вы эту водичку в стаканчик чистенький налейте и дня на три поставьте.
УДИВИТЕСЬ ОЧЕНЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы эту водичку в стаканчик чистенький налейте и дня на три поставьте.
УДИВИТЕСЬ ОЧЕНЬ!

 


Может быть у Вас в городе и так. В Питере все достойно. Недавно менял фильтры горячей и холодной воды в квартире. Отработали три года. Вскрыие показало, можно и не менять было.. Про механические примеси просто молчу. Там их не было.
Лить дистиллят, полная несуразица. Дешевле уж питьевую воду в пятилитровках закупать. Всяко там нет механичсеских примесей. А дистиллят и стоит дороже и смысла в воде лишенной не только мех примесей, но и всех солей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть у Вас в городе и так. В Питере все достойно. Недавно менял фильтры горячей и холодной воды в квартире. Отработали три года. Вскрыие показало, можно и не менять было.. Про механические примеси просто молчу. Там их не было.
Лить дистиллят, полная несуразица. Дешевле уж питьевую воду в пятилитровках закупать. Всяко там нет механичсеских примесей. А дистиллят и стоит дороже и смысла в воде лишенной не только мех примесей, но и всех солей нет.

 

Спасибо, будем знать теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимать и чистить снятыми? или искать новые?
вообще где и какие искать новые? может вообще веерные от вольво или тойоты? но там угол другой и они не регулируются :(

Сегодня сделал заказ в Экзисте:
- две веерные регулируемые вертикально форсунки от китайца GreatWall (номер 5207300-K00, стоят 70 руб/шт), вот фото post-6928-1316452033_thumb.jpg
- клапан-тройник под капот, чтобы жидкость без задержки поступала, взамен родного простого тройника (номер 99.2074, стоит 60 руб.), фото post-6928-1316452162_thumb.jpg. На задний омыватель уже Опелевский клапан поставил - доволен, задержки по поступлению водички на стекло нет вообще.
Веерные форсунки от китайца работают достойно - читал в сети отзывы владельца Clio, кроме того и регулируются в отличие от Вольвовских. По ходу постараюсь отписаться о результатах с фотками. Думаю, что придется немного доработать усики форсунок, чтобы в отверстия на капоте встали.
Вот отчёт для Клио ТЫНЦ Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valerich злодей ты что мысли читаешь вчера заказал точно такой же набор завтра должен приехать.
Смущает только одно на родных форсунках защелки вдоль капота а на грей вуловских поперек
Valerich спаибо за ссылку ни где не нашел фотки так они брызгают.

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати клапан ставить обязательно если он одинарный то нужно ставить два перед каждой форсункрой.
Клапан не обратный а специальный он откроется только при определенном давлении и форсунки будут сразу давать хорошее распылении плюс он не дает стечь обратно жидкости
Еще кто то в инете писал что не мешало бы поставить фильтр топливный от тазика он дешев и не даст форсункам забится.

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущает только одно на родных форсунках защелки вдоль капота а на грей вуловских поперек

Подрежим, подпилим... думаю всё получится и не колхозно. У Клио (по моей ссылке) отверстия в капоте такие же, я думаю справимся, ведь у товарища на клюхе получилось.
Вот есть ещё такие номера:
- 8200600847 - веерная форсунка от Kangoo
- 30655605 - веерная форсунка Volvo
- Mitsubishi Левая — MR300201 Правая — MR300202
- Focus YS4Z-17603-EA
- KIA 98630-2E000
GreatWallовские самые дешёвые оказались и регулируемые ко всему прочему. Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все кроме кангу я уже видел за кнгу просят 570 руб это не вариант.
У нас не такое отверстие как у клио форсунка внутри прямоугольная и защелки с боков.
меня на GreatWallовские прельстила цена и регулировки

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас не такое отверстие как у клио форсунка внутри прямоугольная и защелки с боков.

Я вчера снимал свою форсунку и мне показалось, что отверстие как на фото из отчёта по Клио post-6928-1316504320_thumb.jpg - круглое отверстие с прорезью, могу ошибаться, посмотрим. Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера снимал свою форсунку и мне показалось, что отверстие как на фото из отчёта по Клио post-6928-1316504320_thumb.jpg - круглое отверстие с прорезью, могу ошибаться, посмотрим.

 

у меня так же. только прорезь более выраженная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 10-00 поеду забирать форсунки и сразу буду их ставить там и видно будет какое отверстие в капоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Облом с форсунками за место веерной приехала простая на вид тоже самое только вместо рыльца с прорезь трубчока с круглым отверстием подключил к шангу бъет просто струя вернул обратно а экзист они говорят что у них такое не превый раз уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Облом с форсунками

Значит и мне то же самое приедет. А номера совпадают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да совпадают я их обратно в экзист отвез они там презаказали у дргого поставщика получится на 50 руб дороже и срок постаки 4 дня я им доплату не делал сказали приедут посмотришь если те то доплатишь и нет ни какой гарантии что те что нужно приедут.
проблема в том что они приехали в пакете на нем нет ни каких номером кроме номера моего заказа по этому понять те положили форсунки вообще не возможно.
И посмотрел я на них очень длинная у них труба торчит но по моемому ее можно снять качество не айс заусенцев много
Клапан приешел крышка на нем другого цвета но он в пакетик запян на нем наклейка с номерами

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вам фотоотчёт. Я вот только не понял что там про зад был? от какого опеля ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробывал поствить клапан у него вход как оказалось нижний на фотке в сообщении №16 вправо влево это выходы стрелок на трубках нет теперь родные форсунки льют сразу без задержки но струйки слабее чем просто с тройником

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с вам фотоотчёт. Я вот только не понял что там про зад был? от какого опеля ставили?

 

вот номер опелвского клапана он одинарный 1450650
То что клапана позволяют сразу лить воду на стекло это хорошо но вок как это будет работать зимой ведь в трубках будет вода а веерных форсунках дырочки еще меньше значит забиватся будут быстрее и одно дело незамерзайка в бачке ее много и совсем другое в трубках там ее мало и замерзнет она при более низких темперетурах

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно дело незамерзайка в бачке ее много и совсем другое в трубках там ее мало и замерзнет она при более низких темперетурах

А с другой стороны и разогреть меньший объем можно быстрее. А это все-таки всё под капотом около двигателя находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен в слякотную погоду при -2 -3 гарудусах на трассе в снегопад замерзала штатаная форсунка со стороны волдителя ведь под ней не движок а КПП тепла меньше, и с учетом того что клапан не стоял и незамерзайка стекала обратно в бачек. С клапанами незамерзайка всегда будет в шлангах особенно будет промерзать шалнг на форсунку на задней дверии нужно учитывать что в веерных форсунках отверстия меньши и они будут быстрее забиватся льдинками. Единственное беспорное приимущество клапонов что жидкость подается на щетки сразу и они не трут в сухую а это меньше износ щеток и меньше царапается стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне пришли не веерные((( обидно, перезаказать не предложили, в будущем сделают скидку на стоимость этих писалок. Вот неплохая подборка ТЫНЦ Вариантов много, но цены кусаются, если бы был уверен, что какие нибудь подойдут, то купил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну насчёт заднего стекла я бы не беспокоился для себя, 1 оно вечно льёт с опаданием щётка вечно делает 1 ход в сухую, да и зимой я поливалкой не пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне пришли не веерные((( обидно, перезаказать не предложили, в будущем сделают скидку на стоимость этих писалок. Вот неплохая подборка ТЫНЦ Вариантов много, но цены кусаются, если бы был уверен, что какие нибудь подойдут, то купил бы.

 


Дмирий подожди немного экзист пишет оправлено в офис придет сегодня это уже перезаказанные у другого поставщика цена выше срок поставки больше когда заберу скажу точно.

 

По поводу клапана скажу одназначно это вешь сегодня грязищя все окна забрызганные короткое нажатие и сразу вода течет экономия жидкости на лицо буду заказывать клапан и на заднее стекло. Если форсунки приедут те закажу еще одну на заднее стекло.
Клапан закажу от таеты номер 85321-26020 сдя по фоткам он одинарный но стои всего 60 руб в экзисте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзист выдал оприходовано офисом сейчас заеду гляну что пришло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все забрал пришли те что нужно заказывал их сам менеджер с какогото дальнего склада срок поставки 4 дня пришли в пакетике с номером
Сами форсунки качественнее предыдущих выполненеы блестящий платик отливов нет на форсунке стоит удленитель пластиковая трубка длина трубки от капота получается 5.5 см но как оказалась эта трубка легко снимается достаточно за нее потянуть лишние 4 см снимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поставил форсунки срезал одно ушко с боку выступ убрал второе ушко скруглил еле еле всунул.
Теперь о печальном веера нает есть две струи по краям правда в бочке вода а не замерзайка все равно лучше чем штатные но ждал большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь о печальном веера нает есть две струи по краям правда в бочке вода а не замерзайка все равно лучше чем штатные но ждал большего

То есть на веер совсем не похоже? Отличается от фоток в отчёте по Клио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на веер совсем не похоже? Отличается от фоток в отчёте по Клио?

 

Похоже на веер только в начале потом он превращается в две струи состоящие из мелких струек между ними больше внизу немного мелких капель
Такое ощущение что давление великовато .
Но даже так лучше чем штатные прыскалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает как вынуть форсунку на задней двери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем вчера был дождь грязищя как всегда форсунки показали себя прекрасно залил незамерзайки првда она на 3\4 водой разбавлена веер стал лучше
пришол клапан и еще одна форсунка буду ставить на заднее стекло.
Чтобы снять заднюю форсунку нужно снять верхний стоп сигнал для этого в задней двери вынимем 2 черные заглушки нажимаем на защелки и вынимает стоп сигнал через эту прорезь стараемся сжать защелки форсунки и вынимаем ее.
Одно но в задней форсунке трубка имеет загиб 90 грудусов боюсь новая может не влезть.

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на веер только в начале потом он превращается в две струи состоящие из мелких струек между ними больше внизу немного мелких капель
Такое ощущение что давление великовато .
Но даже так лучше чем штатные прыскалки.

И я получил свои, на этот раз веерные, перезаказал в Экзисте. Сегодня поставил, лучше струек, но веер более мелкодисперсный думал будет. Защёлки подрезал, но крепление таким образом не понравилось, буду резьбу нарезать и гаечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поставил форсунки, доволен. Форсунки доработал, нарезал резьбу М8 и гаечкой закрепил на капоте, подложив резиновые шайбы. У родных форсунок был недостаток - отсутствие резиновой прокладки между самой форсункой и капотом, поэтому влага попадала на подкапотную шумку, с этими шли резинки, теперь всё сухо. На скорости 80-90 км/ч работают хорошо, потоком воздуха не заметил чтобы прижимало веер. Ниже фотки. Советую.
post-6928-1318180347_thumb.jpgpost-6928-1318180359_thumb.jpgpost-6928-1318180374_thumb.jpgpost-6928-1318180386_thumb.jpgpost-6928-1318180395_thumb.jpg

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати на водительской форсунке веер шире на пасажиской уже ря так понимаю из-за разной длинны шлангов после клапана.
Клапан поставил вместо штатного тройника.
Valerich есть такой эффект?
Думаю может сделать длинну шалангов одинаковую что бы прыскали форсунки с одинаковым веером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вроде все нормально..периодически разве что приходится попралять угол наклона форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати на водительской форсунке веер шире на пасажиской уже ря так понимаю из-за разной длинны шлангов после клапана.
Клапан поставил вместо штатного тройника.
Valerich есть такой эффект?
Думаю может сделать длинну шалангов одинаковую что бы прыскали форсунки с одинаковым веером.

В точку! У меня тоже самое, разная ширина, может быть из-за этого, у короткого давление больше и веер Уже, надо поэксперементировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В точку! У меня тоже самое, разная ширина, может быть из-за этого, у короткого давление больше и веер Уже, надо поэксперементировать.

 

ЭТО точно из-за разной длинны шлангов после клапана нужно преределать сделать одинаковую длинну шлангов и будут ровно оба веера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, парни, на Nissan Note, тоже веерные форсунки, и угол наклона капота, вроде похож на наш.... правда я не в курсе, насколько похожи крепления....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, парни, на Nissan Note, тоже веерные форсунки, и угол наклона капота, вроде похож на наш.... правда я не в курсе, насколько похожи крепления....

Можно и Note, кстати вот они post-6928-1318436549_thumb.jpg вот номерок даже есть 28932-9U000, но цена под 500 рублей за штуку душит совсем.

 

PS To Liman - поменял заднюю форсунку или нет? Как она крепится? Отпишись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал и отправлял что заменил но инет видать глючил и сообщение не дошло.
В общем поменял я заднюю форсунку отверстие такоеже как в капоте подрезал так же как и в капоте сразу оговорюсь форсунка стоит низковата под нее думаю положить слой резины толщиной гдето 5 мм.
Чтобы снять старую нужно вынуть в двери две заглушки за что за задним стоп сигналом стоит
Потом отверткой в отверстия под заглушками надавить на металические защелки стоп сигнала и вынуть стоп сигнал
Аккуратнее эти защелки сдирают краску
Форсунка должна быть выше одназначно как ее не настраивай она бъет либо мимо двери либо на верх двери.
Кстати клапан поставил от таеты в шланг между форсункой и черной резинко через которую шланг выходит из двери.
Могу однозначно сказать что получилочь лучше штатной только нужно преподнять форсунку и будет вообще замечательно экономия омывайки большая щетка будет служить лучше .
Шланга на капоте еще не пределал не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Евгения
    • Denis0008
    • Jean Reno
    • Lentay32
    • ПетькинСын
    • DriverSerg
    • arturio007
    • Ivanich
    • Lexx12
    • vovik366
    • jobviewer
    • Сегей нест
    • max03
    • Drealizm
    • syava
    • domlad
    • Вандал
    • Александр 100
    • Lady_Catherine
  • Статистика пользователей

    84 605
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon4ik1
    Новый пользователь
    Dimon4ik1
    Регистрация