Пример HTML-страницы
Fed0rich

Расход масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников! Появилась проблема. Резко увеличился расход масла. Если раньше на 10000 доливал около 1 литра, то после предыдущей замены на 8000 сожрало уже 4 литра. Мастер говорит, что нужно менять клапанную крышку, в ней клапан отработавших газов мог заклинить. И за одно быть готовым к замене турбины.

Подскажите специализированный сервис в московском регионе по решению данных вопросов.

Ещё такой вопрос. Сколько ходят наши моторы при щадящей эксплуатации? 

1,5dci k9k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь патрубок с интеркуллера, если из него вытекло масло, ты попал на турбину. Снимаешь патрубок с турбины, щупаешь люфт. Если он есть-замена. Если его нет, то масло уходит через мотор, это попадос. На клапан вентиляции не рассчитывай, это поршневые кольца+овальные цилиндры.

Ресурс зависит от качества масла и сроков замены. У меня мотор сейчас 315 тысяч,  масло от замены до замены не добавляю ни капли, но поршни уже менял с клапанами из за поворота шпонки на распредвалу и ГБЦ недавно поднимал из за прогара прокладки. Соответственно маслосъёмные колпачки менял несмотря на отсутствие расхода масла. Думаю до 500 тысяч она доедет, дальше придется гильзовать. Турбина идеальная.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, dimon405 сказал:

Снимаешь патрубок с интеркуллера, если из него вытекло масло, ты попал на турбину. Снимаешь патрубок с турбины, щупаешь люфт. Если он есть-замена. Если его нет, то масло уходит через мотор, это попадос. На клапан вентиляции не рассчитывай, это поршневые кольца+овальные цилиндры.

Ресурс зависит от качества масла и сроков замены. У меня мотор сейчас 315 тысяч,  масло от замены до замены не добавляю ни капли, но поршни уже менял с клапанами из за поворота шпонки на распредвалу и ГБЦ недавно поднимал из за прогара прокладки. Соответственно маслосъёмные колпачки менял несмотря на отсутствие расхода масла. Думаю до 500 тысяч она доедет, дальше придется гильзовать. Турбина идеальная.

в патрубках интеркуллера всегда есть какоето количество масла даже на новых автомобилях и да и люфт кое какой есть даже на новой турбине - приходилось ли вам когда нибудь проверять люфт на новой турбине? он там тоже есть! проверить турбину на расход масла можно довольно просто нужно снять с неё нагнетательный патрубок и погазовать как на этом видео например:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про патрубки я не писал, я писал про интеркуллер. Мне приходилось сталкиваться и с новыми турбинами и со старыми, у новой турбины люфт не заметишь без инструмента. Палец не инструмент, пальцем люфта быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я видел приличный люфт и в новых турбинах, я имею ввиду если взятся за крыльчатку и покачать встороны и это без инструмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.09.2025 в 13:40, zahar100 сказал:

ну не знаю, я видел приличный люфт и в новых турбинах, я имею ввиду если взятся за крыльчатку и покачать встороны и это без инструмента.

Турбина вращается в масляном клине. Поперечный люфт допустим (естественно очень малый). Продольный недопустим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.09.2025 в 10:14, Fed0rich сказал:

Подскажите специализированный сервис в московском регионе по решению данных вопросов.

 

Приветствую. Попробуйте вот сюда.

СТО Топ Гир-Сервис

Московская область

Истринский рн., с. Лучинское  51

тел. +7(968)968-36-40

Координаты:   55.904188,    36.819700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Евгения
    • Denis0008
    • Jean Reno
    • Lentay32
    • ПетькинСын
    • DriverSerg
    • arturio007
    • Ivanich
    • Lexx12
    • vovik366
    • jobviewer
    • Сегей нест
    • max03
    • Drealizm
    • syava
    • domlad
    • Вандал
    • Александр 100
    • Lady_Catherine
  • Статистика пользователей

    84 605
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon4ik1
    Новый пользователь
    Dimon4ik1
    Регистрация