Пример HTML-страницы
red-devil

Кондиционирование

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет нужен ваш совет может кто сталкивался.
Неделю назад заправил кондиционер, перед поездкой на юг. По пути на юг у меня замерз испаритель. После такого как оттаял через пару часов кондей стал плохо работать. Точнее не холодить. Ошибок нет газа в системе в спокойствие 5.9 бар при включении кондиционера включается вентилятор и возрастает давление до 8,5 но трубки не особо холодные. Кстати когда обмерз испаритель выкинул со злости фильтр и сейчас езжу без него.(заказал новый) На данный момент кондиционер с правой стороны дует прохладная с левой теплая. ВОПРОС. Может есть какой предохранитель?? Кстати компрессор и радиатор новые. менял месяца 4 назад. мотор у меня 858 точнее 836 компрессор со срывной муфтой.988136276_WhatsApp2025-09-1521_11.50_cdcbae31.thumb.jpg.4b4e42bb90b83cd14a674f7201a7240f.jpg1627308193_WhatsApp2025-09-1521_11.50_e0238353.thumb.jpg.bf6d0bbb2157abfd81e71d683cd23d29.jpg648282327_WhatsApp2025-09-1521_11.50_5adffc72.thumb.jpg.4d4f7cffd0ea09e82dbf7d95420e51ce.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправить правильное количество хладагента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При правильной работе кондиционера давление при включении поднимается в 3-5 раз. Выбросив фильтр, ты отобрал у кондиционера возможность эффективно отбирать холод у радиатора внутри печки. Он бесконечно охлаждает фреон, почти не отдавая его печке. При снятом фильтре воздух до печки не доходит.

Судя по скринам у тебя все заслонки закрыты, потому что на улице +19, климат считает, что тебя надо обогревать, а не охлаждать.

Давление 7,8 бар для прохладной погоды нормальное, похоже количество фреона заправили правильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

При правильной работе кондиционера давление при включении поднимается в 3-5 раз. Выбросив фильтр, ты отобрал у кондиционера возможность эффективно отбирать холод у радиатора внутри печки. Он бесконечно охлаждает фреон, почти не отдавая его печке. При снятом фильтре воздух до печки не доходит.

Судя по скринам у тебя все заслонки закрыты, потому что на улице +19, климат считает, что тебя надо обогревать, а не охлаждать.

Давление 7,8 бар для прохладной погоды нормальное, похоже количество фреона заправили правильное.

да там даже трубки не охлаждаются которые на испаритель идут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфта щелкает? Может фильтр внутри трубки забился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все было просто сказали что потек испаритель в салоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он должен был адски парить при работе и давления быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких же симптомах выяснили что хладогента не хватает. Нашли утечку в трубке что идёт по правому лонжерону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.09.2025 в 23:40, Алексей-А-А сказал:

При таких же симптомах выяснили что хладогента не хватает. Нашли утечку в трубке что идёт по правому лонжерону. 

При таком раскладе правый подкрылок должен быть  с пятном масла ровно по центру, где крепление протерло трубку. Можно заварить, вварить вставку , поменять на резиновый шланг или купить новую трубку. При всех вариантах снятие трубки, восстановление  написал на любой бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

При таком раскладе правый подкрылок должен быть  с пятном масла ровно по центру, где крепление протерло трубку. Можно заварить, вварить вставку , поменять на резиновый шланг или купить новую трубку. При всех вариантах снятие трубки, восстановление  написал на любой бюджет.

Пятно не заметил, возможно из-за того что дырка была "микробом" либо не обратил внимание. Дырок было две, под хомутами крепления. Мастер нашёл своим прибором. Трубку снял, заварили, порт заправочный с неё пришлось ампутировать. Уже второй сезон (или третий))) всё нормально работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Евгения
    • Denis0008
    • Jean Reno
    • Lentay32
    • ПетькинСын
    • DriverSerg
    • arturio007
    • Ivanich
    • Lexx12
    • vovik366
    • jobviewer
    • Сегей нест
    • max03
    • Drealizm
    • syava
    • domlad
    • Вандал
    • Александр 100
    • Lady_Catherine
  • Статистика пользователей

    84 605
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon4ik1
    Новый пользователь
    Dimon4ik1
    Регистрация