Пример HTML-страницы
Biggyman

помогите в решении проблемы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

не заводится к4м с АКПП стартёр крутит датчики коленвала и распредвала поменены, искра есть 

топливопровод отсоединяешь на остатке заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле "топливопровод отсоединяешь - заводится"? 

Как раз не должен. Давление в рампе создается бензонасосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иммено от рампы отсоединняешь и наостатке , что в рампе заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в рампе надо измерить. А вообще нонсенс, без давления из форсунок ни капли не выдавить.

Мотор не запустится если форсунки все залили топливом. Сам бензин не горит, горит его смесь с воздухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг в баночку и проверить, течёт ли в неё бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при запуске с бензопровода 0,4Lit. набегает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Biggyman сказал:

при запуске с бензопровода 0,4Lit. набегает

 

А когда шланг снимали давление в системе было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз насос качает, предположу, что на рампу не приходит питание. Проверить не сложно. Примерно между движком и АКБ в лёгком доступе висит разъём на форсунки. Его нужно разомкнуть и проверить, приходит ли питание к форсункам по очереди согласно работе цилиндров. Я бы проверял лампочками. Схемы разъёма у меня нет. Но в сети можно найти

Есть другой способ. Нужно снять рампу. Завести и направить на лист фанеры или картона. По форме и размеру пятен можно судить о работоспособности рампы и отдельных форсунок. Понадобится помошник. Один заводит, другой держит рампу и фанеру. 

После этой процедуры обязательно придётся почистить вокруг посадочных мест форсунок, так как там грязь и песок. 

Я сам так делал. Так, что это без шуток. И даже форсунки промывал с помощью зарядника от телефона и аэрозоли для карбюратора и промывал в обе стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Biggyman сказал:

хорошо попробую

температуру двс какую показывает сканер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы не хочется портить никому настроение. Но если всё работает. И бензонасос и искра. И на рампу питание есть. То напоминает перескок ремня ГРМ зубца на два три примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tlemsen сказал:

Как бы не хочется портить никому настроение. Но если всё работает. И бензонасос и искра. И на рампу питание есть. То напоминает перескок ремня ГРМ зубца на два три примерно

не факт, если эбу видит -40С° то оно тупо заливает  по этому может начинает схватывать когда снимаешь подачу топлива, но раз не отвечает то наверное уже сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Надо же. А я и не знал об этом. Получается, если хочешь уверенно завезти в мороз, можно подогреть сначала датчик температуры феном? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tlemsen сказал:

Ага. Надо же. А я и не знал об этом. Получается, если хочешь уверенно завезти в мороз, можно подогреть сначала датчик температуры феном? 

Вот , как раз, если в мороз греть датчик температуры, то не заведётся. ЭБУ льёт топливо согласно температуры двигателя. Чем холоднее, тем больше топлива. 

Скрытый текст

\

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.07.2025 в 13:26, Tlemsen сказал:

Ага. Надо же. А я и не знал об этом. Получается, если хочешь уверенно завезти в мороз, можно подогреть сначала датчик температуры феном? 

Ага. У соседа в минус 15 Гольф заводился с +100500 попытки потому что датчик температуры ОЖ при включении зажигания уже показывал плюс 70.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ранних десяток датчик температуры при сильных морозах блокировал искру. На севере перед запуском его действительно немного грели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.07.2025 в 17:44, Biggyman сказал:

хорошо попробую

хотя бы уже что то ответил народу, чем все закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже две темы без продолжения. 

А люди на готове с попкорном сидят и ждут

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

спасибо за советы, но дело оказалось в фазике

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Biggyman сказал:

но дело оказалось в фазике

Он при запуске в нуле стоит, не участвует в работе, давление масла ноль, и сигнала нет. Так что или тебя куда то послали или ты нас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AnApA сказал:

Он при запуске в нуле стоит, не участвует в работе, давление масла ноль, и сигнала нет. Так что или тебя куда то послали или ты нас....

Вы не правы. При запуске Двс на  клапан податься команды на поворот фазика, типа теста. Если угол не соответствует то фазик будет в режиме 3 Т. е в аварийный режим и команды на клапан больше подорваться не буду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну так ежу понятно, что при включении зажигания мозги тестируют всю периферию и при обнаружении косяков либо исключают их источник, либо блокируют запуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, сцб64 сказал:

Если угол не соответствует

Давления масла нет

7 часов назад, mergen сказал:

тестируют всю периферию

Разве отсутствие обрыва или кз на клапан. На само фазике контактов нет ) И ДПРВ тоже не показывает ничего )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AnApA сказал:

У меня тоже неисправность ДПРВ не показывал. А проблемы с запуском присутствовали.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mergen сказал:

неисправность ДПРВ не показывал

Ну не может фазик повернуть распредвал без давления масла )   Чел же написал, что ему сказали дело в фазике. Нае... обманули красивым словом

Изменено пользователем AnApA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а может ли фазик заклинить в повёрнутом положении? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан может заклинить в любом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AnApA сказал:

Ну не может фазик повернуть распредвал без давления масла )   Чел же написал, что ему сказали дело в фазике. Нае... обманули красивым словом

Читайте внимательно. После запуска Двс.. Давление есть. ЭБУ делает тест. Проверено практикой подключал осцилографом. 

Клапан фазика  и сам фазорегулятора это разные вещи. На клапон податься ШИМ сигнал. 

Заклинить теоретические может как сам клапан так и фазорегулятор. 

Если отключить сам клапан т. е обрыв на панели горит чек.Номер ошибки не помню Если эмитировать клапан резюком на панели чек не горит в памяти ошибка типа не соответствие параметров. Вкл. Режим  3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка датчика распред вала. Не соответствие установленных параметров. Как то так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у него не заводилось. Значит и давления не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Tlemsen сказал:

Интересно, а может ли фазик заклинить в повёрнутом положении

Может. Все это видно Пиреном. Вообще это все можно понаблюдать поиграться подавая сигнал на клапан отдельным регулируемым шим регулятором или через лампочку и наблюдая как меняется работа двигателя. Т.е поставив ручное управление фазорегулятором.  Так то он стоит на впускном распредвалу и на больших оборотах, более 3000,начинает поворачивать распредвал так чтобы впускные клапана открывались пораньше чтобы цилиндры успели заполнится смесью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, если раскрутить мотор до пяти тысяч и заглушить, он успеет вернуть фазик в нулевое положение или будут проблемы с запуском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, dimon405 сказал:

Интересно, если раскрутить мотор до пяти тысяч и заглушить, он успеет вернуть фазик в нулевое положение или будут проблемы с запуском?

Неее. Сей процесс необратим. Только чистка (по возможности) или замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.09.2025 в 20:09, Tlemsen сказал:

Так у него не заводилось. Значит и давления не было

Извеняюсь не дочитал. 

10 часов назад, dimon405 сказал:

Интересно, если раскрутить мотор до пяти тысяч и заглушить, он успеет вернуть фазик в нулевое положение или будут проблемы с запуском?

Неее. Алгоритм работы фазика очень интересный и не зависит от оборотов. Я не смог разобраться. Вроде работает в момент переходный режимов.  Как то так. На запуск Двс не как не влияет. У меня стоял треск на 2 - 3 передаче в нагрузке. Тоесть когда фазик начинал поворот

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, сцб64 сказал:

Алгоритм работы фазика очень интересный и не зависит от оборотов.

Скажем на двухлитровом двигателе у него вообще алгоритм да-нет. Т.е. или ноль градусов, или с определенных оборотов максимум. На К4М есть более плавная регулировка ШИМ регулятором на 250 Гц, но сдвигать фазу впрыска на пораньше нет смысла на низких оборотах. Логаны с к4м без этого сдвига летают прекрасно. Чтобы понять с каких оборотов работает фазик посмотрите внешние характеристики( зависимость мощности от оборотов) к4м без фазика - от Логана например, и с фазиком, типа нашего. И вот с каих оборотов пойдет разбежка графиков, ну вот тут и значит включился фазик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к9к 732 при умершем ДПРВ запускался на последних долях секунды вращения стартера. Даже хорошо прогретый.

Так может дело не в фазике?

ДПКВ и ДПРВ точно в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если ему меняли фазик, то само собой должны были менять ГРМ. И если, у него был перескок ремня на пару зубцов, например, этот перескок исправили. Отсюда и уверенность, что дело было в фазике

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас СТОшники делают то, что им скажешь. Они не ищут причину. Они устраняют следствие. Он сказал что фазик не работает, ему фазик и поменяли. Не разбираясь особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нет, это они ему сказали, что фазик не работает. А не он им 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, mergen сказал:

 

ДПКВ и ДПРВ точно в норме?

При не работающей ДПКВ Двс не запуститься от слова совсем. 

При не исправном ДПРВ запустится и даже ездить будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Tlemsen сказал:

Так нет, это они ему сказали, что фазик не работает. А не он им 

Мне тоже как-то сказали что шатунные вкладыши надо менять. Поменяли. Хотя я им сказал что мотор троит и надо поднимать голову. Проблема не ушла. Сказал им еще раз "Поднимите голову!" Подняли. А там прогар поршня 1 цилиндра. Он и был причиной стука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, сцб64 сказал:

При не исправном ДПРВ запустится и даже ездить будет

Просто перейдет с попарно параллельного впрыска на одновременный. Ну и на запуске ему надо будет несколько оборотов стартера, чтобы "понять" когда ВМТ первого цилиндра )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AnApA сказал:

Просто перейдет с попарно параллельного впрыска на одновременный. Ну и на запуске ему надо будет несколько оборотов стартера, чтобы "понять" когда ВМТ первого цилиндра )

По стартеру изменений не заметил. А вот звук мотора изменился стал каким то жёстким. Это мои ощущения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если гидро опора в порядке, значит перескок ремня на зуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Евгения
    • Denis0008
    • Jean Reno
    • Lentay32
    • ПетькинСын
    • DriverSerg
    • arturio007
    • Ivanich
    • Lexx12
    • vovik366
    • jobviewer
    • Сегей нест
    • max03
    • Drealizm
    • syava
    • domlad
    • Вандал
    • Александр 100
    • Lady_Catherine
  • Статистика пользователей

    84 605
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon4ik1
    Новый пользователь
    Dimon4ik1
    Регистрация