Последние темы: Новости Рено и не толькоhttps://www.club-renault.ru/forum/forum/46-novosti-reno-i-ne-tolko/Последние темы: Новости Рено и не толькоruРоссийский автопром (Новости Lada и не только)https://www.club-renault.ru/forum/topic/72196-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-lada-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE/ Коллеги, решил создать тему, в которой собирать информацию по новинкам традиционных российских марок, в первую очередь АвтоВАЗа, затем УАЗа, грузовых марок и небольших проектов.

Отличие от темы "Новости автопромышленности" - в том, что тема посвящена в первую очередь автомобилям, а не промышленности и не тем более мировой.

Почему решил создать?

В вышеуказанную тему не будешь писать про какой-нибудь местечковый проект - не формат, а тема отдельная мгновенно утонет. Про Весту и ХРЕЙ пусть будут, а все что помельче предлагаю писать сюда.

________________________________________________________

Итак, первый пост - про Lada XCODE

Это новый концепт, который ВАЗ покажет на МИМС-2016 через несколько дней

Вот официальные тизеры

0__Lada-teaser-02__1280_463.jpg

0__2016-Lada-XCODE-teaser-01__1280_960.j

А вот я в фотошопе растянул и перекрасил утёкшую ранее картинку из буклета 

249622_1471780056.jpg

mail.ru и другие сайты поспешили заявить, что новинка - на базе Дастера, однако сбоку очевидно, что она гораздо компактнее

Я даже подумал, что это Nissan Kicks - недорогой компактный кроссовер, который начали производить в Бразилии с другими кузовными панелями.

Скрытый текст

2016-nissan-kicks-1.jpg

98789.jpg

image55.jpg

 

И вот разгадка от drom.ru

http://news.drom.ru/Drom-ru-Lada-XCODE-4WD-45628.html

Дублирую

Скрытый текст

Несколько дней тому назад прошла информация о том, что «АвтоВАЗ» на грядущем Московском автосалоне покажет среди прочего концепт-кар XCODE. Профильные СМИ высказали предположение, быстро превратившееся в утверждение: эта машина построена на платформе Renault Duster.

Это не так — к Дастеру Lada XCODE не имеет отношения. Drom.ru стали известны некоторые подробности этого проекта.

Lada XCODE наследует собой идею прежнего президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона сделать компактный кроссовер на платформе Калина/Гранта. Такая машина была вписана в стратегический план развития завода, даже предполагалось, что возможно сделать полноприводную модификацию, которая будет (помимо дизайна) отличать кроссовер от уже выпускающейся Калины Кросс. Однако от этого плана пришлось отказаться по сугубо техническим причинам: платформа Калины, восходящая к «тележке» 2108, по ряду параметров безнадежно устарела. Прежде всего по рулевому управлению: «рейка» в Калине закреплена вверху моторного щита, а при такой компоновке очень сложно обеспечить достаточно высокую точность реакций. А передние лонжероны по характеристике сминаемости не соответствуют перспективным требованиям.

Тем не менее сама идея предельно дешёвого компактного кроссовера с современным Х-образным дизайном не умерла. Что объяснимо: сейчас это самый востребованный сегмент автомобильного рынка, бал там правят Renault Kaptur и Duster, некоторые «китайцы», прежде всего Lifan X60 и новомодный Hyundai Creta.

Вазовцы решили устранить наследственные болезни Калины путем сочетания ее силового каркаса (к которому в общем претензий нет) с передком от Весты! От последней взяли конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску с подрамником и L-образными рычагами, а также закрепленной на подрамнике рулевой рейкой. Все это будет стыковаться с каркасом Калины и «закрываться» новыми лицевыми панелями.

Полного привода, разумеется, у машины не будет (что бы там ни говорили вазовские рекламщики).

По размерности Lada XCODE заметно меньше Дастера. Точных геометрических параметров будущего серийного автомобиля у нас нет, но, по некоторой информации, колесная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2476 мм) и явно меньше «дастеровской» (2673 мм). Ширина и высота тоже меньше, чем у французского кроссовера. Даже макет, который мы увидим через несколько дней, визуально явно компактнее, чем Duster.

Дизайн концепт-кара XCODE можно охарактеризовать двумя словами: приплюснутый XREY. В значительной степени он повторяет самый первый вазовский концепт Стива Маттина XRay Concept, но есть что-то и от Opel Astra. Основной цвет концепта — ядовито-желтый, с лиловым отливом. Он немного отличается от того, что показано на вазовских официальных тизерах. Сам концепт XCODE — просто макет, носитель дизайна. Но серийная машина внешне почти не будет отличаться от макета. 

Фактически работа над машиной уже началась, ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. В ближайшее время ожидается официальный приказ о назначении директора, функции которого сейчас исполняет Ольга Баженова.

По предварительным расчетам, серийный XCODE должен быть спроектирован и поставлен на конвейер за два ближайших года, к середине 2018-го. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, ведь машина в значительной мере состоит из уже имеющихся узлов и кузовных решений, их нужно только скомбинировать в единую «тележку». Разработка займет 9 месяцев, оставшееся время потратят на испытания и индустриализацию.

Но не исключено, что и этот срок сократят! Ведь смысл проекта XCODE не только в попытке успеть занять своё место в популярном рыночном сегменте, но и в том, чтобы загрузить простаивающие производственные мощности третьей нитки главного конвейера. Этот конвейер был модернизирован (фактически построен заново) под проект Лада Веста, его пропускная способность — 220 000 автомобилей в год. Ныне третья нитка выдает вдесятеро меньше — там собираются устаревшие Приоры и длиннобазные Лады 4х4. Соответственно, завод несет убытки от недозагрузки мощностей. Например, за первое полугодие 2016-го операционный убыток составил 27,56 млрд руб. Фактически третья нитка балластом тянет «АвтоВАЗ» на финансовое дно — такова цена решения о переносе производства Весты в Ижевск. Загрузка этого конвейера хотя бы до половины его расчетной мощности остановит генерацию убытков и в перспективе позволит получать прибыль. Для автомобиля размерности XCODE безубыточное производство начинается с объема примерно 80 000–100 000 автомобилей в год. Это как раз то количество, которое «АвтоВАЗ» способен продать, если цена базовой версии будет хотя бы на 5-7% ниже, чем у Hyundai Creta. Причем не только под маркой Лада, но и под брендом Datsun.
Но это уже тема для отдельной заметки.

Не знаю как вам, а мне интересно. Катаюсь на Клио уже 6 лет, подыскиваю замену.

]]>
72196Mon, 22 Aug 2016 17:28:25 +0000
Уход Рено с Российского рынкаhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/90369-uhod-reno-s-rossiyskogo-rynka/
Доли в активах РЕНО распределятся следующим образом:
  • 100% акций ЗАО "Рено Россия" будет владеть Правительство Москвы;
  • 67,69% акций автоконцерна "АвтоВАЗ" переходят в собственность Российской Федерации в лице ФГУП НАМИ;
  • оставшиеся акции автоконцерна "АвтоВАЗ" сохранит ГК "Ростех"

"Подписанные соглашения предусматривают передачу акций Renault Россия городу Москве и акций "АвтоВАЗа" — государству в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП НАМИ", — говорится в публикации.

https://ria.ru/20220516/renault-1788726083.html?utm_source=yxnews&utm_medium=deskto

]]>
90369Mon, 16 May 2022 06:18:08 +0000
А что бы Вы купили сейчас?https://www.club-renault.ru/forum/topic/91564-a-chto-by-vy-kupili-seychas/ Что-то захотелось опрос соорудить, а т все про политику, давайте за авто.

Суть вопроса, допустим, ваша текущая машина, вдруг превратилась в "тыкву".

Вы собираетесь купить другую машину, ваш выбор: (считаем, что новых европейцев,, японцев уже нет, распродали):

]]>
91564Sat, 09 Jul 2022 20:37:25 +0000
Фотоконкурс от Renaulthttps://www.club-renault.ru/forum/topic/84546-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BE%D1%82-renault/ Новый Renault DUSTER во всю готовится к выходу в свет! Хотите стать первым, кто его увидит?


По многочисленным просьбам мы продлеваем конкурс! И не только: теперь в нем могут участвовать все, независимо оттого, какой моделью Renault вы обладаете.
 

Renault объявляют конкурс — Вступайте в команду Renault DUSTER и выиграйте уникальную экскурсию на Московский завод Renault.

Условия участия простые: выложите фотографию своего любимого Renault DUSTER! На краю света, в окружении оленей или целая постановочная фотосъемка со всей семьей в путешествии — никаких ограничений, только ваша фантазия.
Чтобы мы точно не пропустили вашу фотографию, разместите ее в этой ветке переписки.
 

20 победителей с самыми интересными фотоснимками попадут на экскурсию по Московскому заводу Renault и смогут первыми вживую увидеть Новый Renault DUSTER.
Еще 5 счастливчиков выиграют фирменный термос, который пригодится в любом путешествии.

 

Работы принимаются до 23 февраля (включительно), победителей объявим 26 февраля. Не упустите возможность!

Вступайте в команду Renault DUSTER, узнайте все о нем первым!

 

Подробности в правилах конкурса https://vk.com/doc-28694275_585041627
Больше информации о Новом Renault DUSTER https://www.renault.ru/personal-cars/newduster.html

 

 

photo5271682970266219120.jpg

]]>
84546Thu, 11 Feb 2021 12:00:10 +0000
Новости автопромышленностиhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/19426-novosti-avtopromyishlennosti/Падение продаж автомобилей на европейском рынке продолжается

 

В сентябре было продано 1,3 млн автомобилей, что на 8,2% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.

 

Между тем на фоне обвала на рынках Великобритании и Испании показатели Германии смотрятся довольно неплохо: в сентябре падение составило всего 1,5%, тогда как по итогам девяти месяцев продажи даже увеличились на 1,3%, до 2,371 млн автомобилей. Это означает, что Россия по итогам 2008 года не сумеет потеснить Германию и стать крупнейшим рынком Европы.

 

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) сообщила, что за январь-сентябрь в Европе (25 стран - членов Евросоюза, а также Исландия, Норвегия и Швейцария) было продано 11,71 млн автомобилей, что на 4,4% меньше, чем год назад. При этом падение продаж пришлось в первую очередь на крупнейшие рынки: Британия (1,79 млн, -7,5%), Италия (1,7 млн, -11,3%), Испания (947 тыс., -22%) и только Германии пока удается показывать рост (2,37 млн, +1,3%). При этом ситуацию на рынках Британии и Испании в сентябре можно охарактеризовать как обвал, продажи там упали на 21,2% (до 330 тыс.) и 32,2% (до 65,6 тыс.).

 

Как отмечают эксперты ACEA, в сентябре спрос на машины был традиционно высок после летнего затишья. Но в этом году продажи оказались самыми низкими с 1998 года - 1,3 млн штук, что на 8,2% меньше, чем в сентябре 2007 года. При этом продажи падают уже пятый месяц подряд. Падение подтверждает тяжелое положение рынка, по которому больно ударил финансовый кризис, говорят в ACEA. Положение может быть еще хуже, отмечает аналитик Global Insight Кристоф Штурмер, на рынке появятся дешевые подержанные автомобили, высвобождаемые из лизинга.

 

При этом из европейских производителей сентябрьское падение продаж не коснулось только концерна Volkswagen. Согласно данным ACEA, в сентябре его продажи выросли на 1,4% (за счет Audi и Skoda), тогда как PSA Group показала снижение на 9%, BMW - на 15,4%. Не в лучшем положении американские и азиатские автопоставщики: Ford Group пришлось констатировать минус 11,4%, а GM - минус 18,1%. Падение объемов сбыта и у крупнейшего японского производителя Toyota - 6,8%, у Honda - 29,4%, у их азиатских конкурентов дела еще хуже: Hyunday - минус 19,6%, Kia - минус 20,2%.

 

Россия в табели ACEA могла бы занять второе, после Германии, место по объемам продаж: по подсчетам Ассоциации европейского бизнеса в России (AEB), за девять месяцев продажи иномарок в России выросли на 40% по сравнению с прошлым годом, до 1,6 млн штук. Продажи АвтоВАЗа составили 477 тыс. автомобилей. Итоги продаж «Волг» за девять месяцев еще не подведены, но они не добавят к общей цифре более 3%. В общей сложности за девять месяцев в России было продано около 2,1 млн новых автомобилей, что всего на 270 тыс. меньше, чем в Германии.

 

Между тем еще пару месяцев назад эксперты ожидали, что Россия по итогам года может потеснить Германию с первого места в Европе по количеству проданных автомобилей. Но финансовый кризис не замедлил сказаться и на российских продажах: в сентябре иномарок было продано только на 2% больше, чем в августе, а у АвтоВАЗа продажи упали почти на 1%.

 

Догнать германский рынок в этом году нам уже не под силу, считает руководитель группы по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Иван Бончев. «Но это рано или поздно произойдет, - считает он. - В России рост хоть и медленный, но есть, тогда как европейская рецессия приобрела затяжной характер». Впрочем, европейский рынок достаточно развит и самодостаточен, отмечает эксперт, кризис скорее приведет к его переделу в пользу местных игроков, чем убьет его совсем. Кирилл Таченников из ФК «Открытие» отмечает, что пока не ясно, куда сместится спрос. «Снижаются корпоративные продажи люксовых марок, которые покупали в основном в лизинг, - говорит он. - Но и продажи дешевых моделей почти на половину были завязаны на ставшие недоступными кредиты».

 

Источник инфы ЗДЕСЬ

]]>
19426Thu, 23 Oct 2008 08:24:46 +0000
Автомобильные права категории "В"https://www.club-renault.ru/forum/topic/104127-avtomobilnye-prava-kategorii-v/ Интересная тема, получается, что с правами категории "В" можно водить квадроциклы и трициклы.

Мне это не актуально сейчас, но сама возможность интересная, мало ли что.

P54uaY3Q-dc.jpg?quality=95&as=32x57,48x8

 

 

 

]]>
104127Fri, 28 Jun 2024 11:59:38 +0000
Будущие новинки Renaulthttps://www.club-renault.ru/forum/topic/21993-budushhie-novinki-renault/Через год в модельный ряд Dacia добавится минивэн, возможно, что эта модель на некоторых рынках появится под брендом Renault.

post-3441-1273061472_thumb.jpg

post-3441-1273061491_thumb.jpg

]]>
21993Wed, 05 May 2010 12:12:16 +0000
Китайский автопром широкой поступьюhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/96483-kitayskiy-avtoprom-shirokoy-postupyu/

 К Поднебесной с любовью: в России выросло число китайских автобрендов

За год появилось 522 новых дилера из КНР 

В последнее время в России можно наблюдать резкий рост количества автосалонов, которые занимаются продажей и обслуживанием автомобилей китайских брендов. Эта тенденция является следствием активного сотрудничества РФ и Китая, а также дилеров, которые ранее занимались торговлей моделями европейских, японских и американских компаний, с автопроизводителями из КНР. 

За год в России появилось 522 новых дилера китайских автобрендов. Такие данные приводитаналитическое агентство «Автостат». За этот же период были расторгнуты 143 дилерских контракта с автосалонами, осуществлявшими продажу и облуживание автомобилей из Поднебесной. Таким образом, в настоящий момент в нашей стране насчитывается 1114 дилеровкитайских брендов. По состоянию на конец первого квартала прошлого года в России работали735 автосалонов, специализирующихся на машинах из КНР. За год число дилеров «китайцев» выросло на 52%.

«У китайских производителей сейчас есть достаточно большой выбор партнеров, которые будут продавать и обслуживать машины в нашей стране. Это дает им возможность достаточно быстро начать работать в регионах, где прежде не было автосалонов того или иного автомобильного бренда из КНР или где он был представлен недостаточно сильно», – заявил «Известиям» партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

На сегодняшний день китайские автомобили на российском рынке стали более популярными. В первую очередь, это связано с тем, что они сочетают в себе неплохой баланс «цена-качество». Многие покупатели отмечают, что китайские автомобили обладают современным дизайном, хорошей комплектацией и надежным двигателем.

Бренд Omoda стал локомотивов роста. Несмотря на то что пока эта марка представлена в нашей стране только одной моделью – С5, с конца осени прошлого года (первый дилер заработал в Москве 23 ноября) этот китайский автопроизводитель открыл в России 119 автосалонов, говорится в отчете «Автостата». Также за год на 58 штук выросло число дилеров Exeed, Chery увеличила количество своих автосалонов на 57 единиц, а Geely – на 45. Дилерская сеть FAW приросла 34 новыми салонам, Changan и JAC расширили свое присутствие на 20 дилеров, Dongfeng – на 19, а Haval – на 11.

Не отстают от брендов, которые уже достаточно давно присутствуют на российском рынке, и новые марки. На данный момент в России работают 19 автосалонов Skywell, 18 дилеров Voyah и 11 – Tank. В середине марта в Москве открылся первый в России автосалон Kaiyi. По словам директора по продажам Kaiyi в России Чжан Цзибо, до конца года в нашей стране появится около 80 автосалонов этого китайского бренда.

 

Для дилеров также очень выгодно сотрудничество с китайскими автопроизводителями. Во-первых, это позволяет им расширить ассортимент предлагаемых автомобилей. Во-вторых, китайские автопроизводители предлагают выгодные условия сотрудничества и готовы предоставить дилерам выгодные скидки и бонусы.

Производители автомобилей из КНР проявляют значительный интерес к установлению партнерских отношений с автосалонами, которые ранее занимались продажами машин других брендов. Это может быть связано с желанием увеличить присутствие на рынке и расширить клиентскую базу, а также улучшить имидж и повысить уровень доверия потенциальных покупателей к бренду.

 

 

Снимок экрана 2023-03-27 в 09.30.03.png

]]>
96483Mon, 27 Mar 2023 06:31:28 +0000
Журнал АвтоРевю все выпуски за 1990-2003 годыhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/97629-zhurnal-avtorevyu-vse-vypuski-za-1990-2003-gody/ Мопед не мой, друг мой, добрый самаритянин, проделал серьезную работу, отсканировал все выпуски Авторевю за период 1990-2003г.г. Формат PDF, всё оцифровано с OCR (распознование текста, работает поиск по тексту). При скачивании можно выбрать год или номер. Выкладываю с его разрешения, буду рад если кому то информация окажется полезной.

 

]]>
97629Sun, 30 Apr 2023 12:01:02 +0000
Маркман Эдуард Владимирович - лидеры двигающие бизнес вперед!https://www.club-renault.ru/forum/topic/78653-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D1%8D%D0%B4%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B4-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4/ 1 ноября в 19:30 на нашем канале youtube.com/PetrovskiyTV пройдет прямой эфир с Эдуардом Маркманом (исполнительный директор Петровского Автоцентра, 23 года в компании). 

Темы встречи: 
1. Новинки Рено: что о них известно на данный момент? 
2. Почему российский модельный ряд отличается от европейского? 
3. Рено Выборгское – в чем уникальность нового дилерского центра? 
4. Любопытные моменты с Парижского автосалона, музея Рено. 
5. Ответы на ваши вопросы. 

Задавайте свои вопросы в комментариях или в личных сообщениях и Эдуард Владимирович ответит на них в прямом эфире!

Приглашение от Эдуарда Маркмана

 

]]>
78653Wed, 24 Oct 2018 10:13:03 +0000
Какие автомобили мы вывозим из Южной Корееhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/87832-kakie-avtomobili-my-vyvozim-iz-yuzhnoy-koree/ Прочитал в Фонтанке https://www.fontanka.ru/2021/12/28/70346558/

 

В порт Владивостока прибыло судно с машинами из Южной Кореи. Толстый слой льда изменил их до неузнаваемости

 

В связи с этим у меня вопрос - что вывозят их Ю. Кореи? Раньше - только Колеосы.

]]>
87832Tue, 28 Dec 2021 11:56:45 +0000
Логан 3https://www.club-renault.ru/forum/topic/81704-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-3/ Традиционно уже открываю новую тему раз появился САБЖ в камуфляже

Для начала новость АР

Новый Logan впервые попался фотошпионам

Новый Logan впервые попался фотошпионам

Первое поколение седана Dacia Logan для европейского рынка, в России известного под маркой Renault, выпускали около восьми лет (с 2004-го по 2012-й), нынешней модели в этом году как раз стукнет восемь, а это значит, что не за горами премьера полностью нового Логана. Родственные хэтчбеки Dacia Sandero уже попадали в объективы фотошпионов, а теперь на дорогах общего пользования засветился и Logan третьего поколения.

 

dacia-logan-spy2.jpg

 

Как водится, машина пока укутана маскировочной пленкой, но главную особенность она не скрывает. Logan обрел совершенно иные пропорции! Кургузый силуэт останется в прошлом: увеличен наклон стоек крыши, уменьшена высота кузова, более обтекаемой стала передняя часть. Также в глаза бросаются дверные ручки под естественный хват. Ожидаются и светодиодные фары. Судя по всему, колесная база заметно увеличена, и на заднем ряду теперь будет просторнее.

 

dacia-logan-spy3.jpg

 

По предварительной информации, в основу европейского Логана (равно как и Sandero) ляжет модульная платформа CMF-B, на которой также построены хэтчбеки Renault Clio и Nissan Micra. А гамма двигателей для местных рынков, вероятно, будет состоять из трехцилиндровых атмосферников 1.0 SCe и дизельных моторов 1.5. Также в новом семействе Logan/Sandero можно ожидать появления гибридных модификаций.

Премьера нового седана Dacia Logan, скорее всего, состоится в октябре на автосалоне в Париже. Однако российская версия под маркой Renault подоспеет не скоро (нынешний Logan появился на российском рынке в 2014 году) и будет серьезно отличаться от европейских машин.

А теперь - подборка рендеров

* через 5 минут поисков
Хм.... а все рендеры-то , кроме одного, - про Сандеро

New-Logan-2021-min-770x430.jpg

]]>
81704Tue, 11 Feb 2020 20:17:35 +0000
Юрист собирается судиться с компанией Renault из-за масложор xxx TCe.https://www.club-renault.ru/forum/topic/87984-yurist-sobiraetsya-suditsya-s-kompaniey-renault-iz-za-maslozhor-xxx-tce/ Кратко: "Le Journal du Dimanche сообщает, что французский юрист Кристоф Легвак собирается судиться с компанией Renault, подав иск на нее в самое ближайшее время. Всему виной жалобы водителей на некачественный мотор в машинах производителя. Автолюбители из Франции прежде уже не раз отмечали дефекты в бензиновом моторе  TCe. Предполагается, из 400 000 модификаций с этим двигателем (с 2012 по 2016 годы) около 107 тысяч могут обладать дефектом - большим расходом масла. Такая проблема способна привести к выводу агрегата из строя. Истцы и их представители убеждены в том, что компания знала о недостатках своего мотора ещё в 2015 году. Повышенный расход масла - полбеды, также двигатель, по неофициальной информации, имеет не совсем корректную калибровку блока управления двигателем, который не подаёт достаточного количества масла в область цилиндров, что ведёт к их повышенному износу и скорейшему выхода агрегата из строя. По данным L"argus, в 2017 году двигатель был модернизирован, и проблема с неправильной работой системы смазки была устранена."(с)

Интересно, удастся доказать преднамеренный отказ воспринимать проблему серьёзно компанией Рено или всё сведётся к тех.допускам по расходу масла? :Connie_cleaning-glasses:

]]>
87984Wed, 12 Jan 2022 11:50:25 +0000
«АвтоВАЗ» выпустит 7-местный универсал на базе Loganhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/6856-%C2%ABavtovaz%C2%BB-vyipustit-7-mestnyiy-universal-na-baze-logan/http://auto.mail.ru/text.html?id=25486

 

7 марта 2008, 10:05
«АвтоВАЗ» выпустит 7-местный универсал

 

Первой совместной моделью «АвтоВАЗа» и Renault станет большой универсал, в салоне которого будет место для семерых (!) пассажиров. Причем, построят эту машину на базе Renault Logan. Интересно, что в Румынии уже делают 7-местную Dacia Logan MCV (именно он изображен на фотографиях), а скоро появится еще и хэтчбек Dacia Sandero, который европейцы смогли увидеть на работающем в настоящий момент автосалоне в Женеве. Кроме того, в Румынии собирают коммерческий «каблук» и пикап на основе Logan.

 

«Новый автомобиль будет очень интересен и дополнит модельный ряд АВТОВАЗа, поскольку речь идёт о семиместном универсале. Думаю, рынок правильно отреагирует на подобную модель. Хочу отметить, что мы не пытаемся воспроизвести Logan или взять один к одному какой-то другой автомобиль, который схож по своим характеристикам с автомобилями марки Lada. Наоборот, мы вместе с нашими партнёрами из фирмы Renault пытаемся найти такие решения, которые бы взаимодополняли друг друга», - заявил президент «Группа АВТОВАЗ» Борис Алешин, передает ИА «Ladaonline».

 

О том, что «АвтоВАЗу» необходимо менять модельный ряд и дополнять его новыми моделями, говорил и президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. В интервью «Ведомостям» господин Гон недавно заявил, что главная проблема для АвтоВАЗа – это продуктовый ряд, его привлекательность в среднесрочной и долгосрочной перспективе. «Заводу нужны новая платформа автомобиля, двигатель и трансмиссия. До конца 2008 г. новое правление должно представить план развития «АвтоВАЗа», в котором будут прописаны основные пути развития концерна и решения по технологии и модельному ряду… Модели Renault и Nissan уже разведены, теперь нам предстоит правильно позиционировать модели АВТОВАЗа в альянсе. Но, я вам обещаю, пересечений не будет. Продукт Lada будет отличаться от Renault», - заверил Карлос Гон.

]]>
6856Fri, 07 Mar 2008 08:09:31 +0000
МВД предложило сделать техосмотр для легковушек добровольнымhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/85622-%D0%BC%D0%B2%D0%B4-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC/ МВД предложило сделать техосмотр для легковушек добровольным

https://ria.ru/20210610/tekhosmotr-1736425480.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. МВД подготовило предложения о добровольном техосмотре для легковых машин, сообщил РИА Новости глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников.
Изменения хотят внести в федеральные законы "О техническом осмотре" и "О безопасности дорожного движения".
 
 
Новость вроде бы как хорошая, но двойственная. С одной стороны - меньше ненужного гемора, с другой стороны, на дорогах появятся автомобили, которым там делать нечего.
А как быть с "левым" ксеноном, и прочими вариантами идиотского  тюнинга?
Мне так кажется, что ГАИ несколько расширят полномочия по "осмотру" машин на дорогах, со всеми вытекающими....
Посмотрим, посмотрим..., могут быть варианты....
]]>
85622Thu, 10 Jun 2021 15:12:07 +0000
Немного о мопедахhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/86695-nemnogo-o-mopedah/ Недавно был в одном из музеев автостарины в г. Владивосток.
Музей как музей, машинки всякие…, но обычно все это я уже однажды видел, потому как уже не слишком молод.
Но нашлось кое что, чего я и не знал.

1. Мопед с коляской. Никогда не думал, что такие вещи у нас выпускали, а было, оказывается!

3J2bcRI-uokHq8k_G1T5YQzdeWk-960.jpg

 

B-s3dFHW8FDxFrGd-7f59DawsRA-960.jpg

 

cVveli07WtGJkqFlr1WH7VV1Xb8-960.jpg

 

2. Инвалидная коляска с приводом на одно левое колесо, тоже выпускалась серийно.

snR8NbiWv9xy6x1bpcRVkTk4pFE-960.jpg

 

Машина руля не имела в классическом понимании, был некий рычаг управления

 

eKqcqquIsiwmkvfIJltfNX1f7sA-960.jpg

 

z5M367gytMBAJrTRJJZwib6n06g-960.jpg

 

nGCUBTvORg5DQ8JLsgiGhLWwFKw-960.jpg

 

fwlpjtY91If9xtHXMq3SC9vkrq4-960.jpg

 

ga-zeaGeUWGqmh9rXz7thFQn6Oo-960.jpg

 

 

 

CVyXy-8CK-lJmM8AVL-Xz3I01dU-960.jpg

 

Здесь виден привод на одно колесо

 

AnYY1qx6iMmg9eZzlblN9s6UxyA-960.jpg

 

 

Сторона без привода

 

coCiyC4v-eJ8DJFdtxFt2p4te0o-960.jpg

 

 

]]>
86695Fri, 08 Oct 2021 05:33:55 +0000
Автосборкаhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/5443-avtosborka/Не спалось, сидел в инете и натолкнулся на очень любопытную статью Вадима Волкова, профессора Европейского университета в Санкт-Петербурге.
Статья называется "Автосборка.spb: непрофильный актив? ".
Довольно интересный на мой взляд анализ причин прихода иностранных автосборочных производств в Питер и в Россию. Так же и анализ того, какова же России и городу от этого польза.
Вообщем читаем :)

 

Из шести иностранных автосборочных заводов, заложенных или строящихся в России «с нуля», четыре приходятся на Санкт-Петербург (два других – в Калуге). Скоро в нашем городе будет самая высокая в стране концентрация подобных производств. Это почти свершившийся факт. Но его последствия для дальнейшего развития города не очевидны и пока еще зависят от политики властей. Поэтому имеет смысл продолжить обсуждение.

 

Почему они пришли?

 

Иностранных инвесторов интересуют прежде всего новые рынки. Российский рынок автомобилей растет на 15% в год при общемировых темпах в 3%. Поэтому борьба ведущих автомобильных компаний за долю нашего рынка обостряется. Если раньше, несмотря на высокие таможенные пошлины и транспортные расходы, они ввозили только готовые автомобили, то сегодня их стратегия изменилась. Они начали строить автосборочные производства. Кому и почему это выгодно?

 

Мировая автомобильная промышленность сильно изменилась за последние 20 лет. Во-первых, в результате слияний компаний стало меньше, осталось примерно десять. Во-вторых, они стали глобальными, то есть разнесли свои производственные операции по всему миру, размещая их там, где это выгодно с точки зрения издержек или продаж. В-третьих, рассосредоточили по отдельным фирмам-поставщикам производство автокомпонентов. Под мировым брэндом ”Toyota” или ”Chrysler” автомобили только проектируются и собираются, а двигатели, шасси, тормоза, инжекторы, и т.д. для каждой модели делают 300-400 независимых компаний. Автосборка – это только конечные узлы глобальной сети, в которых местные рабочие выполняют простые операции.

 

В технологической цепочке создания автомобиля самым сложным являются разработка и производство компонентов. Именно на них, а не на конечную сборку, приходится основная часть добавленной стоимости. Добавленная стоимость – это разница между стоимостью того, что поступает на завод, и того, что из него выходит в виде продукции. На автосборочном производстве, куда поступают машинокомплекты и откуда выходят новенькие авто, добавленная стоимость на самом деле очень мала: среднемировая не более 25%, а в странах с дешевой рабочей силой гораздо ниже. Допустим, если новый автомобиль, собранный в России, стоит 15 тыс. у.е., то в стране из этой суммы произведено не более 2-3 тыс. Остальные 12-13 тыс. уходят зарубежным поставщикам. Поэтому мировая конкуренция стран состоит в том, чтобы занять те места в глобальных производственных цепочках, где создается больше стоимости. Это, прежде всего, дизайн, управление, интеграция, а также разработка и производство высокотехнологичных компонентов.

 

Ринувшись строить в России автосборочные заводы, мировые гиганты решают сразу несколько задач. Они приближают производство к рынкам. Они экономят на таможенных пошлинах, поскольку российское правительство освободило их от пошлин на пять лет. Они экономят на налогах, которые им снизили, и на цене рабочей силы. При этом они оставляют основную часть производства компонентов, именно ту, где важны инженерно-технологические решения, за пределами России. Поэтому их приход – не заслуга российских властей, а четкий и понятный расчет компаний на захват растущего рынка с минимумом издержек. Каждое из строящихся производств рассчитано на выпуск 70-100 тыс. авто в год. В результате, через несколько лет более половины от 2 млн. новых иномарок, которые приобретут российские граждане, будут собраны в России (но, по сути, произведены за ее пределами).

 

Какая польза России?

 

Пока что непосредственная польза от автосборки равняется ее отличию от простого импорта. А отличие это небольшое. Инвестиционные соглашения освобождают иностранные компании от пошлины на ввоз компонентов и от налога на имущество. То есть автомобили как бы импортируются беспошлинно, но по частям, и собираются на месте. Не зря же с 2002 по 2006 г. завод Ford во Всеволожске был юридически оформлен как таможенный склад. В итоге российский потребитель получает иномарки без таможенной наценки, а экономика – небольшую часть добавленной стоимости, кусочек общемировой цепочки, и некоторое число рабочих мест. Власти получают зачет по пиару, поток лести со стороны мировых концернов и некоторые поступления в казну.

 

На самом деле важнейшей частью соглашений с инвесторами является обязательный переход к производству части компонентов в России – 30% через пять лет. Благодаря локализации автосборочные заводы дали бы толчок развитию других, более сложных производств, импорту технологий, а не железяк. В конечном счете, мы хоть немного переместились бы по технологической цепочке и встроились бы в мировое разделение труда не только закручиванием болтов. Но выполнять условия этих соглашений иностранные компании либо не могут, либо не торопятся. Правительство же просто обязано и принуждать иностранные компании производить компоненты в России, и стимулировать отечественные предприятия к работе с мировыми брэндами. Иначе это игра в одни ворота.

 

Почему Петербург?

 

Конечно, не из любви к творению Петра. Здесь есть порт, через который удобно завозить машинокомплекты, хорошая транспортная инфраструктура, позволяющая развозить продукцию по стране, и рабочая сила. Сначала Toyota намеревалась строить завод в Нижнем Новгороде, но дефицит рабочей силы – все уехали в Москву – заставил изменить решение в пользу Петербурга. Следом сразу же пришли Nissan, GM и Suzuki. Почему они кучкуются, то есть образуют кластер? Кроме чисто географических выгод, есть еще важная, но не очевидная причина. Единым фронтом удобнее создавать для себя благоприятную среду: упрощать «растаможку», улучшать логистику, требовать от властей вложений в инфраструктуру.

 

Городским властям приход таких компаний тоже приятен. Прежде всего потому, что эти компании крупные. А с крупными легче договариваться и легче работать. Потому, что не надо создавать единые и прозрачные процедуры и законы, как в случае, когда хотят развивать малый и средний бизнес, а достаточно подписать некие двусторонние соглашения. Это не требует от администрации больших трудозатрат и высокой компетенции, хотя не следует умалять значимость лоббистских навыков и усилий, благодаря которым город обрастает крупными налогоплательщиками.

 

Выгоды для города. Знак вопроса

 

Непосредственные выгоды понятны. Первые лица перережут ленточки. С конвейера будут съезжать блестящие авто, рабочие будут ходить в фирменных спецовках, менеджеры будут принимать эффективные решения, городская казна получит с каждого завода около миллиарда рублей за пять лет. Магия брэндов затмит примитивный характер труда.

 

Но реальные выгоды надо оценивать стратегически. То есть в долгосрочной перспективе, сопоставляя их с миссией города или хотя бы с его местом в национальной экономике. Говоря об автосборке, надо спрашивать, является ли именно такая инвестиция – труда, земли, репутации города, его инфраструктурных мощностей – самой выгодной. Оценивать надо с точки зрения альтернатив или даже упускаемых возможностей.

 

Из всех городов России Петербург имеет самые высокие шансы стать пост-индустриальным мировым центром. Через такие центры проходят международные транспортные, информационные, финансовые, туристические потоки. Основная часть их валового продукта создается в секторе управления и логистики, производства знаний и информации, в сфере науки, культуры и туризма. Формирующийся отраслевой профиль Петербурга включает экспортно-ориентированное наукоемкое производство, растущий сектор информационных и программных продуктов. Географией и историей Петербург предназначен быть площадкой для диалога с Европой и средством интеграции в мировую торговлю.

 

Автосборочные производства едва ли вписываются в стратегию города, в его идентичность как культурной и интеллектуальной столицы. Петербург также трудно представить себе «Детройтом», как Амстердам или Лондон. Из десятков новых автосборочных производств, построенных в последние годы в Восточной Европе, ни одно не «воткнули» в Прагу или в Будапешт. В XXI веке у таких городов другая функция. Стимулирование постиндустриального роста требует более тонких и сложных усилий, чем умение «договариваться» с крупными промышленными или сырьевыми компаниями. Пустить автосборщиков гораздо проще, чем создавать благоприятную среду и поддерживать наметившийся в Петербурге рост сектора программных и информационных услуг.

 

Хотя производственные корпуса в Шушарах уже почти построены, последствиями этого решения еще можно управлять. В первую очередь, конечно, не надо менять образ города и сдавать его «брэнд» мировому автопрому. У Тольятти, Нижнего, Ульяновска больше оснований быть столицами автопрома. Кто-то из них все же выживет, несмотря на поток иномарок питерской сборки. Но главная задача состоит в выстраивании дальнейшей политики локализации, то есть развития полноценного производства автокомпонентов. С одной стороны, нужно заставить инвесторов выполнять соглашения и размещать заказы в России, тем самым продвигая ее по мировой технологической цепочке. С другой стороны, строительство новых заводов в Петербурге не уместно. Их можно размещать в Ленинградской области, для многих районов которой это было бы настоящим подарком, или в других регионах СЗФО (Вологодская область идет в этом направлении). Тем самым обеспечивалось бы более сбалансированное развитие Северо-Запада, основанное на рациональном разделении труда. За Петербургом же в любом случае сохранится роль транспортно-логистического и координационного центра.

 

Мировые автомобильные концерны находятся друг с другом в жесткой конкуренции. GM и Toyota борются за то, кто будет номер один в мире. Зазор между ними – всего несколько сотен тысяч машин. В такой ситуации им крайне нужен российский рынок. Поэтому переговорная сила уже на стороне российских властей. Нужно только научиться ею пользоваться – тактично, но последовательно, извлекая стратегические, а не сиюминутные выгоды.

 

Источник http://www.fontanka.ru/

]]>
5443Tue, 13 Nov 2007 00:40:30 +0000
Новый Renault Duster. Скоро в России!https://www.club-renault.ru/forum/topic/83850-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-renault-duster-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/Facebook cover_HJD Teaser launch.png

]]>
83850Wed, 25 Nov 2020 09:39:52 +0000
Dacia Springhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/85398-dacia-spring/ Появился у нас в продаже обещанный, самый дешёвый электромобиль от Dacia - Dacia Spring.

 

Ниже немного информации и цены (информация взята с эстонского сайта - у них есть корявенький перевод на русский язык, у нас же только на латышском).

 

jypuBBWGDvr2iV8uQyxwVJxQGys-960.jpg

 

Максимальная комплектация включает в себя:
- Дневные ходовые огни LED
— Задние фонари DACIA Y-образной формы
— Автоматические фары

— Корпуса наружных зеркал заднего вида Glossy Black
— Боковые зеркала с электрической регулировкой
— Ручки дверей в цвет кузова
— Крыша
— Стальные диски 14 дюймов
— Логотип Dacia на решетке радиатора
— Электрический логотип на задней двери
— Значок «Electric»
— Текстильные чехлы на сиденья в сочетании с кожзаменителем
— Синие вентиляционные отверстия и накладки на центральную консоль
— Хромированные элементы дизайна интерьера (кнопка кондиционирования воздуха, рулевое колесо, стояночный тормоз )

— Глянцевый черный подлокотники и консоль передних и задних дверей
— Хромированный руль
— Зеркало на солнцезащитных козырьках пассажира
— Передние дисковые тормоза / задние барабанные тормоза
— АБС, ассистент экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, ассистент трогания с места, активная система экстренного торможения
— Водитель и передний пассажир спереди, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности (подушка безопасности переднего пассажира)
— Складное рулевое колесо
— 3-точечные ремни безопасности (x4) без предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
— eCall
— Ограничитель скорости
— Передняя буксирная проушина
— Электроусилитель руля
— Дистанционный центральный замок
— Автоматическая блокировка дверей во время движения
— 1: 1 складывающееся заднее сиденье
— электрические стеклоподъемники спереди и сзади
— Механический кондиционер
— Карманы в спинках передних сидений
— Дождевик / омыватель заднего стекла

— Обогрев заднего стекла.
— Панель дисплея 3.5 '' (пробег, информация о батарее)
— Штекер 12 В
— Радио 2-DIN.
— Bluetooth + USB.
— 2 динамика спереди
— через USB-интерфейс Apple CarPlay ™ и Android Auto ™

 

P3-QsqCs7n9a7v8-VcfBPLYrfFU-960.jpg

 

Следующая комплектация:

- Корпуса наружных зеркал заднего вида оранжевого цвета

— дизайнерская крыша оранжевого цвета

— боковые молдинги оранжевого цвета
— из искусственной кожи, прострочка обивки сидений оранжевого цвета
— матовые металлические дверные панели
— оранжевый цвет рукавов дефлекторов
— Корпус мультимедийного экрана оранжевого цвета
— Помощь при парковке сзади
— Камера заднего вида
— Запасное колесо
— Media Nav 7 '' с навигацией, поддержкой Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ через USB
— 1 USB / 1 AUX
— Металлик

 

xlvKjltKt62--lIrE5eFsFWRLr8-960.jpg

 

И самая простая комплектация Бизнес:

 

— АБС
— Электронный контроль устойчивости, помощник при трогании с места
— Активная система экстренного торможения
— Подушка безопасности пассажира
— Подушки безопасности водителя и пассажира и боковые подушки безопасности
— 3-точечные ремни безопасности
— Сигнализация ремня безопасности
— Система аварийного оповещения eCall
— ISOFIX
— давление в шинах система контроля
— электростеклоподъемники передних дверей
— электрические стеклоподъемники
— Боковые зеркала
— Центральный замок
— Двухкнопочная ключ
— ограничитель скорости
— режим ECO
— датчик освещенности
— Комплект для ремонта шин
— Механический кондиционер
— Bluetooth®, радио, интерфейс USB
— Парктроник сзади

— Светодиодные дневные ходовые огни
— Стальные колеса с гибким колесом 14 дюймов
— Чехлы на сиденья TEP
— Зарядный кабель Mode 2

— Защита порога передней двери и защита краев багажного отделения
— Коврики в салон и передние.

 

eMpaj6_GyoD8NZS-yFBGs979160-960.jpg

 

Технические характеристики:

 

BJpUnqX-X7wNLOa4QALxwsZAfaA-960.jpg

 

Цены:

 

image.png.fcfecc9684fa0a45647c41fb970bfcdc.png

 

 

]]>
85398Thu, 20 May 2021 12:24:00 +0000
Планы Renault: глобальная борьба со скидками и пересмотр гаммы в Россииhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/85299-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-renault-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80-%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/

....
ИМХО.

А про скидки, про скидки то вы забудьте... Это по моему основное. Остальное, какая то далеееекая перспектива, которая может сто раз поменяться.

Планы Renault: глобальная борьба со скидками и пересмотр гаммы в России

Планы Renault: глобальная борьба со скидками и пересмотр гаммы в России
Новости | 6 мая 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Renault
 

Подоспели новые подробности о стратегии работы компании Renault. Основные тезисы были оглашены еще в январе, когда французы представили план Renaulution, но уточнения оказались не менее любопытными. Оказывается, идея максимизации прибыли будет продвигаться не только внутри самой компании, но и при работе с клиентами. В частности, Renault в глобальном масштабе будет сокращать или отменять скидки на автомобили!

Понятно, что Группе Renault сейчас очень нужны деньги, иначе она не стала бы продавать принадлежавший ей скромный пакет из 1,54% акций концерна Daimler. Но на публичный отказ от уже работающей системы скидок пока не решился ни один автопроизводитель. Причем в Renault продвигают эту идею хитрым способом, о котором во время онлайн-трансляции Renault Talk сообщил директор по маркетингу Арно Беллони: «Если покупатели просят скидку, они не любят и не уважают бренд».

 

Renault-Talk1.jpg
 

Арно Беллони

 

Разумеется, это не значит, что дилеры Renault в один день полностью откажутся от скидок, но направление работы обозначено более чем ясно. И ведь скидки распространены не только в России. В той же Франции дисконт от каталожных цен — давно привычное явление среди практически всех автопроизводителей.

Ближайшей крупной новинкой компании в Европе станет новый электрический Renault Megane: его дебют состоится уже в этом году, а пока опубликованы первые тизеры (включая заглавное фото). Кстати, это будет первая модель с новым логотипом — и с ограничителем скорости на отметке 180 км/ч. Следом выйдет серийный электрохэтчбек Renault 5. Но параллельно в компании намерены развивать гамму гибридов.

 

renault-megane-teaser2.jpg

Интерьер будущего электромобиля Renault Megane

Сейчас силовые агрегаты e-Tech устанавливаются на четыре европейские модели (Clio, Megane, Captur и Arkana), причем в случае с Clio гибридные версии занимают 30% продаж. А на подходе система второго поколения. Тандем трехцилиндрового бензинового двигателя 1.2 и электромотора у обычных гибридов будет выдавать более 200 л.с., а цель для подзаряжаемых гибридов с дополнительным электродвигателем на задней оси — 280 «лошадей». В компании Renault считают, что к 2030 году 40% спроса в Европе будет приходиться на гибридные автомобили.

 

Renault-Talk2.jpg

Гибриды Renault Megane и Captur

Возможно, какие-то из этих машин мы увидим и в России, ведь у нас Renault планирует серьезно пересмотреть модельный ряд. Дело в том, что Лада уже сейчас укрепила свои позиции в бюджетном сегменте рынка, а с переходом на платформу CMF-B российская марка постепенно займет и нынешнюю территорию Renault. Поэтому французский бренд в России постепенно будет переориентироваться на более дорогие и престижные автомобили: заявлено, что перспективная гамма станет отличаться от той, что была на протяжении последних десяти лет. Этот процесс начнется не завтра, поэтому рассчитывать на появление у нас нынешних европейских машин не стоит. А параллельно похожая стратегия будет запущена и в Бразилии, хотя там местного «аналога Лады» у Renault нет.

]]>
85299Fri, 07 May 2021 09:28:58 +0000
Сандеро 3https://www.club-renault.ru/forum/topic/80576-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE-3/ Появились фото нового поколения Дачии Сандеро. 

Вряд ли нам кто-то скажет, ждать ли её в России и когда, а то шли разговоры, о том, что для Рено будут отдельные машины, а не Дачии с другим шильдом... Но всё равно интересно.
Будем следить за развитием событий

bb4400da-2020-dacia-sandero-spy-shots-5.

25a876b8-2020-dacia-sandero-spy-shots-10

6b8c35d3-2020-dacia-sandero-spy-shots-9.

 

вот такие нашел рендеры

motorinews_8cec009d9d2d123582e52e3e43dba

Der-Preisbrecher-644x363-41b513964d68acd

maxresdefault.jpg

 

 

]]>
80576Wed, 09 Oct 2019 18:03:40 +0000
Автопродикс ДЦ Renault на Дальневосточном пр.https://www.club-renault.ru/forum/topic/79217-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%81-%D0%B4%D1%86-renault-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D1%80/ Вчера, 16 мая 2019 года, в присутствии коммерческого директора Рено Россия Филипа Тьера, директора по продажам Андрея Владимирцева , состоялось торжественное открытие Дилерского Центра Renault, компании Автопродикс. Теперь на востоке Питера, на правом берегу Невы, на Дальневосточном проспекте, в мощнейшем спальном районе города, тоже есть Рено. 
В добрый путь и надеемся на сотрудничество с Клубом Рено.

 

IrKFarjLY-4.jpg

 

Торжественно открывал Дилерский Центр, Директор направления Рено Автопродикс, Эдуард Владимирович Маркман

 

Fto_6vby_y8.jpg

 

xw3kJ-qO9Ec.jpg

 

Ну и мы там были, мед Пиво пили. По усам текло, а в рот не попало, ибо были за рулем

 

NdXHEK5PXWw.jpg -hLKk6SzAb0.jpg

 

Кто то из нас снимал все на видео )))

 

gKOe8i5dFqE.jpg

 

Кто то выигрывал призы, галстуки и прочие плюшки )))

 

-uXMlwkuq9k.jpg

 

J5mLcBjlV7E.jpg

 

Для нас всех это была развлекушка и отдых, а жду Эдуарда как всегда работа!

 

uvHTXCGkigM.jpg b-T1buTNk3U.jpg

 

Наша Влада Колоскова из Авто АС приехала на открытие в Питер. Давненько же мы ее все не видели 

 

iou-hE9NHP0.jpg 

 

Братцы, Мышун и Полонский, а вы то что курили???? Или шампусика халявного напились? А может плющнки были забористые???

 

 

4N3v3JCzALs.jpg  

 

tjRkg4arzNE.jpg

 

KIz4kgbdn0c.jpg

 

Неееее. Видимо всех опьянил внешний, весенний вид девушки, скрипачки )))

 

kV0Cg86bC_U.jpg e9m2pKqvaew.jpg 

 

А лично я, побродил по задворкам и понял, что этот ДЦ ждет со временем какое то расширение....

 

fLwM6o8qsdM.jpg

И вообще, всем отменного, весеннего настроения.  Я тут узнал, что мой сотрудник уже успел обслужить свой Рено Сандеро в этом Дилерском Центре на Дальневосточном проспекте. Вроде как остался доволен.

Лично мне, от работы до ДЦ пешочком прогуляться.  

 

AV3x3Z5PUpA.jpg HdSCgKzBei8.jpg

 

HjS7xNdpAmo.jpg

 

XYNUIDGoYiI.jpg

 

JpR40ou1Hic.jpg

]]>
79217Fri, 17 May 2019 12:27:23 +0000
Экстремальный тест-драйв Renault: −60, грунтовки и 92-й бензинhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/84302-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-renault-%E2%88%9260-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-92-%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD/
Мы проехали на кроссоверах Renault Arkana и Renault Kaptur от Якутска до Магадана, а заодно заскочили на «полюс холода» в Оймяконе

Пять кроссоверов Renault на парковке аэропорта Якутска вызвали живой интерес местных жителей. «А что за двигатель? А как утепляли? Куда поедете? В Магадан? Да вы с ума сошли!» — вот краткая выжимка комментариев, после которых люди расходились по своим праворульным «Тойотам», с жалостью поглядывая на нас-безумцев. Выдержат ли машины? Это и было главным вопросом экстремального тест-драйва Renault Arkana и Renault Kaptur!

840x0
 
Вся статья по ссылке. Рекомендую. Интересно читать. Тем паче, что пишет Вадим Гагарин, в свою бытность на нашем форуме Pilot
 
 
 
 
 
 

 

 

]]>
84302Fri, 15 Jan 2021 08:10:17 +0000
Новинкиhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/47032-novinki/Чем новые темы плодить, которые умирают через 10 постов предлагаю свалить все в кучу, и обсуждать новинки здесь поочерёдно.
Попробуем?

 

Для затравки - новый Корвет

 

0__2014-Chevrolet-Corvette-056__1280_776.jpg
0__2014-Chevrolet-Corvette-057__1280_853.jpg

 

Мне лично очень нравится. Почти Феррари.
Хотя концепт был еще более космическим
0__X09SV_CH054_01__1280_790.jpg

]]>
47032Mon, 14 Jan 2013 15:23:23 +0000
Дастер 2https://www.club-renault.ru/forum/topic/63315-daster-2/погнали....

 

по информации карадизьяка, в конце 2016 года появится новый Дастер. серийную версию представят через два года на автосалоне в Сан-Паоло
http://www.caradisiac.com/Nouveau-Duster-i...-2016-99287.htm

 

S1-Nouveau-Duster-il-arrive-fin-2016-339127.jpg

 

Машина будет похожа на концепт Duster Oroch
это будет такой же хороший "проходимец" что и нынешний, потеря генов для такой успешной машины будет критична.
Однако, чтобы машина подошла большему числу семей, будет опция в виде двух дополнительных мест.
Длина машины увеличится на 20 см до 4.5 метров.
Машина станет немного легче, моторы мощнее. Трансимиссия передне- и полноприводная.

 

Продолжение следует...

]]>
63315Sat, 06 Dec 2014 19:38:40 +0000