Последние темы: Автоспортhttps://www.club-renault.ru/forum/forum/41-avtosport/Последние темы: АвтоспортruФанатам Subaru посвящается.https://www.club-renault.ru/forum/topic/28447-fanatam-subaru-posvyashhaetsya/

]]>
28447Mon, 28 Feb 2011 09:19:20 +0000
Наши в Ф1.https://www.club-renault.ru/forum/topic/71319-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%B2-%D1%841/ Понятно что В.Петров был нашим первым действующим пилотом и заслуживал отдельной темы, но я решил что и Даниил достоин иметь собственную "колонку" на нашем форуме. :)

Собственно к написанию меня сподвигли сплетни (возможно они имеют под собой основание) о сезоне 2017 и Квяте в нём. 

А пока имеем неплохие результаты на тренировках в королевстве Монако и оптимистичные прогнозы на сегодняшнюю квалификацию.

Хотелось бы более профессионального взгляда от Миши (ака Раджа) :) по поводу вариантов 2017.

]]>
71319Fri, 27 May 2016 21:06:47 +0000
Ф1. Сезон 2022https://www.club-renault.ru/forum/topic/90562-f1-sezon-2022/ ГП Монако он-лайн:

https://sport3.tv/formula-live/194609

]]>
90562Sun, 29 May 2022 13:20:09 +0000
Новости автоспортаhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/28767-novosti-avtosporta/По сложившейся традиции думаю такая темка нужна и в этом разделе.

 

Если кто считает, что нет, то снесите ее.

 

Начну пожалуй.

 

В России проведут этап Чемпионата мира по ралли

 

В России может пройти один из этапов Чемпионата мира по ралли (WRC), об этом заявил телеканалу "Авто Плюс" российский бизнесмен Владимир Антонов, владелец компании North One Sport, организатора соревнований WRC.

 

"То, что в календарь чемпионата мира будут добавлены российский и балтийский этапы, заложено в нашем бизнес-плане, – сообщил Антонов. – Наш менеджмент уже работает над этим. Учитывая, что у нас достаточно неплохие отношения с Федерацией Автоспорта России, мы начнем переговоры по этому вопросу незамедлительно. Естественно, подготовка к проведению такого мероприятия - непростая задача, но мы надеемся, что уже в 2012 или 2013 году этап появится в календаре".
Одним из наиболее реальных претендентов на проведение российского этапа WRC называется Новороссийск, где в 2008 году проводилась кандидатская гонка. Впрочем, "где – вопрос к Российской Федерации. Над этим еще надо работать, но то, что чемпионат будет проводиться в России – это точно. Наиболее реалистично, конечно, что это случится в 2013 году", - добавил Антонов.
В середине февраля российский бизнесмен и глава Конверсбанка Владимир Антонов попал в заголовки новостей после покупки голландской Spyker, владельца шведского Saab. А в конце февраля его компания Convers Sports Initiatives (CSI) приобрела главного промоутера чемпионата мира по ралли WRC компанию North One Sport (NOS).

 


zr.ru

]]>
28767Sat, 12 Mar 2011 20:44:09 +0000
Ф1. Сезон 2019https://www.club-renault.ru/forum/topic/78587-%D1%841-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD-2019/ Ну что товарищи, следящие за миром Ф1, новый сезон начинается.

Команды начинают презентовать свои машины, и хотелось бы начать с нашей марки, Рено)). И я очень рад, что за команду едут Нико и Дэни

c5c1ef9e-renault-unveils-2019-formula-1-

a5109d9a-renault-unveils-2019-formula-1-

e31066de-renault-unveils-2019-formula-1-

88fbaee2-renault-unveils-2019-formula-1-

fba653e4-renault-unveils-2019-formula-1-

 

]]>
78587Tue, 12 Feb 2019 19:31:55 +0000
Подборка видео Ф1https://www.club-renault.ru/forum/topic/2377-podborka-video-f1/Вот кое что из собранного...

 

 

1994й

 

1995й

]]>
2377Sun, 08 Apr 2007 16:27:36 +0000
Ф1. Сезон 2018https://www.club-renault.ru/forum/topic/76315-%D1%841-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD-2018/ Пожалуй начнём?

Сироткина официально подтвердили в Вилы. Третий россиянин в королевских гонках. Когда-то даже не верилось в это...

]]>
76315Tue, 16 Jan 2018 11:35:57 +0000
Будет ли воссоздана Формула Рено 3,5?https://www.club-renault.ru/forum/topic/77962-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-35/ Будет ли воссоздана Формула Рено 3,5? Когда-то эта новость меня расстроила. причиной скорее всего был кризис. М.б. кто знает будет ли она восстановлена? а м.б. сделать коллективное предложение о восстановлении этого вида спорта  в главное управление Рено во Франции? :)

]]>
77962Tue, 06 Nov 2018 18:49:10 +0000
Формула1. Сезон 2017https://www.club-renault.ru/forum/topic/73551-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B01-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD-2017/ Уже не за горами. Два месяца осталось. Можно комментировать начинать :)

 

]]>
73551Thu, 19 Jan 2017 07:52:34 +0000
Формула 1 - сезон 2016https://www.club-renault.ru/forum/topic/69993-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD-2016/ Привет всем!

"Давненько я не брал в руки шашки" - в данном случае имеет практические причины (решал квартирный вопрос, слава богу не тот, который испортил москвичей :) ). 

Одно могу сказать точно, что как я и предполагал, друзья мои, все вы самым циничным образом манкировали ответственную и важную задачу - открыть тему про новый сезон, который уже можно сказать "на носу".

:)

Я понимаю, что народ здесь умудренный жизненным опытом, и все совершенно правильно просчитали, что я, как человек воспитанный в Советском Союзе никуда не денусь и приступлю к исполнению никем мне не порученных обязанностей по ведению ежегодной темы про формулу 1.

Так вот о формуле 1. Вернее о сезоне 2016 года.

Пирелли к настоящему моменту уже протестировали какую-то резину. Которая чем черт не шутит привнесет свою интригу в чемпионат.

Но основная работа пока совершенно "скрыта от посторонних глаз".

Тесты пока еще не проводились и мы вроде бы ничего о "раскладе" в предстоящем сезоне не знаем.

Однако, как говаривал товарищ Жеглов, кое-какие маленькие тайны я постараюсь открыть.

Основной отличительной чертой начинающегося сезона мне видится слишком большое количество "темных лошадок". Мы в общем-то и так до начала сезона редко когда уверенно можем прогнозировать уровень той или иной команды. Но в этот раз мне видится уж слишком большой диапазон вариантов расстановки команд по уровню.

Феррари, РБР, Рено, Макларен, Хаас - почти половина участников чемпионата может подарить нам интригу с любым знаком (плюс или минус).

Если кому-то в этом списке показалась лишней Феррари, то я поясню свое решение:

в этом году мы не просто увидим первый "болид Элисона" (без старой концепции, без наработок и т.п.), Феррари к нынешнему сезону наобещали доработать слишком много, можно сказать всё - двигатель, подвеску, аэродинамику, включая нос болида, расположение агрегатов и т.п. То есть по сути новый болид. Зная таланты Феррари, можно допустить любые варианты, с точки зрения степени успеха. Начиная от борьбы с Мерседес (обогнать конечно нет, отрыв был слишком велик) и до "ошибок в концепции", когда придется очень много говорить, объяснять и обещать, но бороться при этом за 5-8 места.

Что касается РБР, то конечно положение будет определяться тем, что за двигатель они получат от Рено. А здесь возможны самые разные варианты. Опять таки начиная от прироста эффективности и мощности (и Вильямсу не поздоровится) и до изделия а-ля 2015, которое может по каким-то причинам больше подходить заводской команде Рено.

Ну Рено как команда в текущем году - классическая серая лошадка. Может скромно выстрелить, хотя вряд ли даже до третьего места, а может ... По крайней мере руководство соломку уже стелит и рассуждает на тему как важно им подготовится к 2017 году.

Положение Макларен понятно. Здесь мы просто будем посмотреть, чем обнадежат их моторостроители - самые персональные из всех команд, но не факт, что преодолеют порог самых неэффективных.   

Хаас находится тоже в классическом положении. И это нельзя назвать "серой лошадкой", скорее всего это просто новая команда, которая будет оцениваться относительно Мэйнор. А уж куда относительно, тут пока не начнется сезон, не угадаешь.

В общем, если не считать ожидаемый очередной титул Мерседес, то сезончик мог бы получиться очень живенький и интересный.

А пока давайте тащите сюда слухи и сплетни. Прогнозы и вопросы. Да и просто за жизнь буду рад с вами пообщаться :)

 

]]>
69993Thu, 04 Feb 2016 16:20:36 +0000
Дакар 2017https://www.club-renault.ru/forum/topic/73362-%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80-2017/ Фоторепортаж. МАЗы на "Дакаре": грузовики сошли на берег в Зарате и взяли курс на Асунсьон
НОВОСТИ - АВТОСПОРТ

МАЗы на Дакаре: сошли на берег в Зарате и взяли курс на Асунсьон

Белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто" благополучно добралась до Аргентины и во вторник забрала свою технику, плывшую три недели на пароме, в порту города Зарате. После технических проверок и дозаправки "Красные Зубры" отправились к месту старта 39-го ралли-рейда "Дакар" - в столицу Парагвая Асунсьон.

Команда "МАЗ-СПОРТавто" летела в Аргентину с пересадкой в Стамбуле. Перелет до турецкой столицы длился около трех часов. Из Стамбула в Буэнос-Айрес летели в общей сложности около 17 часов с дозаправкой в Сан-Паулу. Как сообщает пресс-секретарь команды Алла Синько, путешествие оказалось довольно утомительным: когда столько времени проводишь в воздухе, стирается понимание дня и ночи. Прилетели в Аргентину в воскресенье около 9 часов вечера по местному времени. Добрались до гостиницы и отсыпались.

g1228_01_2.JPG

Понедельник был посвящен акклиматизации и решению организационных вопросов. Рано утром во вторник команда в полном составе отправилась забирать машины.

g1228_01_3.JPG

Путешествие машин через Атлантику на пароме длилось около трех недель. Техника: три боевых грузовика, четыре автомобиля технического сопровождения, пресс-кар, джип - мобильная лаборатория по контролю свойств смазочных материалов (с командой "МАЗ-СПОРТавто" едут специалисты компании-партнера G-Energy - после каждого этапа они будут делать замеры и проверять качество масел, которые используют МАЗы).

g1228_01_3b.JPG

Когда машины грузят на паром, их пломбируют. Ответственность за сохранность автомобилей на период плавания несут организаторы гонки. Никаких особых мероприятий по консервации техники перед погрузкой на паром не производится, соответственно приемка и ввод в строй машин сводится к базовому техническому обслуживанию: проверяются уровни технических жидкостей, целостность колес и работоспособность всех систем.

g1228_01_4.JPG

g1228_01_5.JPG

Как рассказал руководитель группы Дмитрий Боборыко, МАЗы добрались до Южной Америки в хорошем техническом состоянии. Никаких проблем при сходе на аргентинскую землю не возникло.

После выезда из порта команда сразу же отправилась на заправку. Кстати, на протяжении всей гонки болиды и машины технического сопровождения заправляются на общественных заправках, что активно приветствуется местным населением: среди южноамериканцев очень много любителей фотографироваться с гонщиками и эффектными машинами.

g1228_01_6.JPG

g1228_01_7.JPG

В среду "МАЗ-СПОРТавто" выдвигается на Асунсьон. Все участники "Дакара" будут добираться до столицы Парагвая по одинаковому маршруту по дорогам общего пользования. Расстояние, которое предстоит преодолеть, - 1200 км. Строгих временных рамок по передвижению не установлено. Главное - в назначенный час прибыть на административные и технические проверки. Вот здесь уже все строго: 31 декабря наша команда должна предстать перед комиссарами "Дакара" точно в 17.15 по местному времени. Так что когда белорусы у себя дома будут встречать Новый год, коллектив "МАЗ-СПОРТавто" будет проходить проверки. Скорее всего, они затянутся и до аргентинского Нового года...

g1228_01_8.JPG

Что касается погоды, то в Аргентине сейчас очень жарко - около +35°C. В Боливии же, высоко в горах, будет холодно - около +5°C. 

g1228_01_9.JPG

Напомним, что старт 39-го ралли-рейда "Дакар" состоится 2 января. За 12 гоночных дней участникам марафона предстоит проехать почти 9000 км по территории Парагвая, Боливии и Аргентины, при этом на спецучастки придется более 4000 км. Финиш состоится 14 января в Буэнос-Айресе. 

Всего на "Дакар-2017" заявлен 491 участник. В гонке примут участие 316 транспортных средств, в том числе 183 мотоцикла и квадроцикла, 83 автомобиля и багги, 50 грузовиков.

Для "МАЗ-СПОРТавто" это будет шестой старт на "Дакаре". Команда заявила на ралли-рейд три "боевых" экипажа в таком составе: #511 - Сергей Вязович (пилот), Павел Гаранин (штурман), Андрей Жигулин (механик); #522 - Александр Василевский, Дмитрий Вихренко, Антон Запорощенко; #533 - Алексей Вишневский, Максим Новиков, Алексей Неверович. Вязович и Вишневский будут пилотировать новейшие автомобили с моторами Gyrtech/Caterpillar, Василевский выступит на автомобиле предыдущего поколения с двигателем Тутаевского моторного завода.

]]>
73362Wed, 28 Dec 2016 09:43:48 +0000
Формула 1 - сезон 2015https://www.club-renault.ru/forum/topic/64614-formula-1-sezon-2015/Никлас совершенно явно решил, что я не смогу откосить от важного и ответственного дела!
Открытия тем про сезоны.
И ведь оказался прав! :)
Ну не могу я оставить без внимания, что сезон-то уже начался де-факто.
Тесты идут полным ходом, а у нас тут конь не валялся :)

 

В обчем открываю тему и ... так сказать ... поехали.

 

---------Полезные ссылки------------
Календарь сезона 2015
Состав команд сезона 2015
------------------------------------------

 

Повестка дня:
Интриги:
1. Квят ...............
Даня семимильными шагами пришел в РБР.
Такими семимильными, что в принципе остается смотреть типа ой чё будет.
Удачи, успехов и всего, всего!!!!!!!!!!!!

 

2. Макларен.
Вааще непонятно, что их (ну и нас) ждет.
Это тоже интрига, так сказать в чистом виде.

 

Вопросы:
1. Мерседес.
Сохранит ли отрыв от пелотона?
Или появится борьба на трассе с ними?
Будем посмотреть. Очень интересно.

 

2. Феррари.
В 2014-м было дно или им снизу кто-нибудь постучит?

 

3. Рено.
Ждем-с.

 

Остальное как бы в штатном режиме.
Ожидания, надежды, опасения. Все пока живо.

 

Про тесты не пишу, потому как тесты.
Закономерным выглядит только положение мотористов Хонды.

]]>
64614Mon, 02 Feb 2015 16:38:19 +0000
В Москве погиб президент компании Totalhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/62181-v-moskve-pogib-prezident-kompanii-total/В Москве погиб президент компании Total

 

98571.jpg

 

Президент французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери погиб в ночь с 20 на 21 октября в Москве. Около полуночи его частный самолёт Dassault Falcon 50 в сложных погодных условиях пытался вылететь в Париж из аэропорта Внуково, но столкнулся со снегоуборочной машиной и загорелся. Представители аэропорта подтвердили, что все находившиеся на борту – пассажир и три члена экипажа – погибли.

 

Смерть Кристофа де Маржери может оказать серьёзное влияние на Формулу 1. Компания Total – основной поставщик горюче-смазочных материалов для команд, использующих французские моторы Renault. Кроме того, компания поддерживала и некоторых пилотов в качестве спонсора – в первую очередь, Романа Грожана. Во многом это было обусловлено хорошими отношениями между гонщиком и президентом Total.

 

Недавно команда Lotus объявила о переходе на моторы Mercedes начиная с 2015 года, и как следствие – о начале сотрудничества с нефтяной компанией Petronas. Это породило конфликт интересов между спонсорами команды, однако сам Грожан заявил, что Total продолжит его поддерживать даже несмотря на то, что в машинах Lotus теперь будет использоваться топливо Petronas.

]]>
62181Tue, 21 Oct 2014 06:09:07 +0000
Петров таки пробился в Ф1https://www.club-renault.ru/forum/topic/19671-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D1%841/ Я вообще говоря всегда с настороженностью относился к русскому следу в Формуле 1. Ну не складывается у нас никак дружба с главными гонками. Сначала Газпром и МИнарди, потом горе-мидланд. Теперь Петров на крыльях Сбера влетел в Формулу. Честно, я егь как гонщика не знаю. Мож кто просветит - парень может выстрелить? Или хотя бы не потеряться на фоне Кубицы

]]>
19671Sat, 30 Jan 2010 07:24:42 +0000
«Рено» откажется от поддержки своей 3,5-литровой «формулы»https://www.club-renault.ru/forum/topic/67448-%C2%ABreno%C2%BB-otkazhetsya-ot-podderzhki-svoey-35-litrovoy-%C2%ABformulyi%C2%BB/«Рено» откажется от поддержки своей 3,5-литровой «формулы»
 

Компания Renault Sport, автоспортивное подразделение французского производителя, с 2016 года прекратит поддержку чемпионата Формула-Renault 3.5. Команды уже получили от «Рено» соответствующее уведомление, сообщает издание Autosport.

Формула-Renault 3.5, а также Еврокубок Формулы-Renault 2.0 и кузовной чемпионат Renault Sport Trophy входят комплекс гоночных чемпионатов под названием «Мировая серия Renault». От поддержки двух последних серий французская компания отказываться не собирается.

Действующим чемпионом Формулы-Renault 3.5 является Карлос Сайнц, ныне выступающий в Формуле-1 за Toro Rosso. В разные годы победителями серии становились будущие пилоты Формулы-1 и других гоночных серий, например, DTM и Blancpain Sprint. Среди них Роберт Кубица, Роберт Уикенс и Кевин Магнуссен.

В 2010 году чемпионом Формулы-Renault 3.5 стал россиянин Михаил Алешин, впоследствии продолживший карьеру в сериях INDYCAR и в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

С 2012 по 2014 год этап Формулы-Renault 3.5 проходил в Подмосковье на трассе Moscow Raceway. В 2015 году от него отказались по экономическим причинам.

 
]]>
67448Tue, 28 Jul 2015 10:12:35 +0000
Формула-1, сезон 2014https://www.club-renault.ru/forum/topic/52037-formula-1-sezon-2014/Может рановато :)
Может и нехорошо "отнимать хлеб" у Nicklas, но рискну :)

 

Дело в том, что в сезоне 2014, кроме всех прочих новаций (очень даже нехилых), планируется еще одно достаточно неординарное событие: этап ГП России в Сочи!

 

И тут мы читаем:
http://www.f1news.ru/news/f1-87497.html

 

О как!
Оказывается промоутер ГП России пока не смог договориться с РАФ (Российская автомобильная федерация) о неких организационных и финансовых вопросах.

 

Если кто не в курсе, РАФ - это контора, которая успешно похоронила АКГ (автомобильные кольцевые гонки) и при этом постоянно хочет денег с организаторов соревнований.

 

Нет, деньги - это конечно святое. Да и в цивилизованном обществе деньги в национальную федерацию все так или иначе платят. Но в России, сейчас, что стричь?

 

Конечно же не стоит очернять светлое имя РАФ. АКГ в России НЕ БЫЛО ВОВСЕ только в 2010 году.
Сейчас нет только формульных классов (ну и картинга тоже).
Кузова опять стали ездить. Выкатили из гаражей Жигули класса национальный (технически это автоспорт восьмидесятых прошлого века. Не в смысле плохой! Отличный автоспорт, просто из прошлого века). Ну еще есть на всю страну целых ВОСЕМЬ машин Суперпродакшн (тоже еще та техника, не Жигули конечно, но в Европе такое наверное только в музеях автоспорта можно найти).

 

То есть пир во время чумы - это гораздо более цивилизованное мероприятие, чем ГП России в таких условиях.

 

Является ли отсутствие согласия РАФ реальной угрозой для ГП России?
Или все решится как обычно: Президенту России опять нужно срочно поинтересоваться "а как у нас дела с этапом формулы 1?" И РАФ вдруг сразу договорится с организаторами соревнований.

 

Ведь главное тут не в том, чтобы РАФ содействовала проведению соревнований в стране (тогда и в 2114 можно не успеть провести Ф1 в России), главное в том, чтобы хоть не мешали.

 

В общем ждем сезон 2014.
И поехали на ГП Сочи (если он состоится).

]]>
52037Thu, 01 Aug 2013 12:52:19 +0000
Российский этап чемпионата мировой серии Renault (фотоотчет)https://www.club-renault.ru/forum/topic/42370-rossiyskiy-etap-chempionata-mirovoy-serii-renault-fotootchet/Посчастливилось мне выиграть приглашение на данное мероприятие, в так называемую vip зону renault
Собственно вот это она и есть
4559141ec4080f58c382d4e0a854bfee.jpg
c1103e7583bfcd8f665f1b7edf8314f4.jpg
3039ef04f20c04e87d21acd8d8423075.jpg
С крыши здания открывается прекрасный вид на стартовую площадку
30a3602a889eb51e7c506ed5e9a494c3.jpg
трек
963092d02fa3123bd4b7794d30cfe8a7.jpg
паддок
815dd4c66a19ae3e1e965de5bd39874c.jpg
e07bdba9dd233ec2e4f7e3dfb10403fa.jpg
0dc4bd6013a8814291e206cde8c27b75.jpg
5dcac2b0fa1eba8981b84b1a706d8047.jpg
d5db8203cda8beeacb6103a79025ce9d.jpg

]]>
42370Tue, 17 Jul 2012 20:36:50 +0000
MaxPowerCars 2014https://www.club-renault.ru/forum/topic/59048-maxpowercars-2014/16-17 мая стартует девятый сезон.

 

Трасса "Moscow Raceway", полноценная конфигурация (как WTCC. WSR, WSBK и с этого года DTM).

 

В пятницу: трек-день, 1 900 рублей за 15 минут + 500 рублей аренда датчика на целый день,
В субботу: соревнование, 22 000 / 19 000 рублей за целый день на треке (домашний / выездной этап).

 

Призы сезона тут: http://maxpowercars.su/about

 

Есть предложение создать монокубок Renault Sport для владельцев Megane RS и Clio RS!

 


Все вопросы - мне )

]]>
59048Tue, 29 Apr 2014 11:51:44 +0000
Легенды и мифы о Формуле 1https://www.club-renault.ru/forum/topic/46871-legendyi-i-mifyi-o-formule-1/Формула 1 во многом загадка для широкой публики.
БольшАя её часть скрыта в КБ и боксах команд.
Такое положение дает безграничный простор фантазиям болельщиков. В этом кстати одна из прелестей сего вида спорта.

 

Меня буквально умиляет один из типов болельщиков:
читаю одну болельщицу, которая высказывается в смысле (почти буквально от первого лица), что мол, когда я вижу, как великолепно он (речь об объекте её "боления") управляет болидом, мне все равно что пишут и говорят о нем"

 

Гражданка вряд ли (уверен, что нет) имеет хоть малейшее представление о том, что такое управлять спортивным автомобилем (о формуле вообще молчу), но сей мелкий факт совершенно не мешает ей видеть на экране телевизора качества работы за рулем пилота Ф1!
Ну вот более чистого вида боления придумать невозможно.
Думаю ей можно показать 13-ю серию "Ну погоди" (где волк жжет на "формуле") и она реально увидит талант своего любимого пилота.
По моим наблюдения это самый безобидный тип болельщиков. Они обычно миролюбивы и позитивны.

 

Сложнее с людьми склонными к "анализу" событий. Вот тут последствия непредсказуемы, в смысле выводы возможны самые, как бы это культурно сказать, разнообразные.
Я не буду критиковать мыслительные способности фанатов, замечу только то, что у болельщиков именно формулы 1 они все таки хотя бы есть (у большей массы).
Явным видится только некий дефект восприятия: народ почему-то считает, что ежели понравившуюся ему гипотезу поддержит человек сто (то есть примерно 0,0000017% от всего человечества), а если еще и повторить её раз 100-200, то можно любую порожденную такой гипотезой фантазию принимать за истину.
И вот таких вот "истин" в рунете гуляет несчетное количество.
Я предлагаю остановиться только на некоторых из них, несуразность которых очевидна "невооруженным взглядом", то есть лицу, которое совершенно не обладает профессиональными навыками и знаниями в формуле1.

 

Начать можно с короткой, давно забытой, но бурно обсуждавшейся (хотя и недолго) историей с "шинами Мишлен на ГП США 2005". Так сказать "для разминки".
Что интересного в этой истории? Интересно в ней только невесть откуда взявшееся предложение изменить конфигурацию трассы прямо по ходу уик-энда, в субботу. Цель благородная - "спасти гонку".
Напомню: Мишлен "заигравшись в гонке вооружений" против Бриджстоун, привезла в США супер быстрые шины, которые как выяснилось уже "по ходу дела" (во время свободных заездов) действительно дают огромное преимущество на одном быстром круге, но при этом не выдерживают и десяти кругов в гонке! По ходу тренировок была пара аварий. У Ральфа Шумахера в бэнкинге очень серьезная (только обломки минут 20 убирали). Хорошо, что овал характерен тем, что все удары происходят по касательной, так что сам Ральф травм не получил. Разбирательство команды с шинниками показало, что у Ральфа были юзаные шины, а они не выдерживают не то что, что дистанции гонки (как Бриджи), но и четверти дистанции. Мишлен ничтоже сумнящеся заявили, что больше десятка кругов на своих РТИ они ехать не рекомендуют и ... может они и хотели бы "умыть руки", но эль скандаль уже состоялся!
Дистанция ГП США - 73 круга. Команды - клиенты Мишлен, в ауте!
Во-первых, какой идиот выпустит гонщика на трассу в условиях, когда шинники в наглую заявили, что за его безопасность они практически не отвечают?
Во-вторых, превращать гонку в фарс из тренировок пит-стопов, тоже мало у кого было желание.
Ну и в-третьих, на спортивный результат клиентам Мишлена рассчитывать уже не приходилось.

 

И тут, та самая утка! Источник точно назвать сложно, да в принципе и неважно. Короче "гениальное предложение": а давайте изменим в ночь с субботы на воскресенье конфигурацию трассы и исключим из нее бэнкинг (где шины испытывают самую большую нагрузку) и все сразу станет окей! Шины Мишлен смогут проходить намного большую дистанцию (нагрузка на них ведь существенно снизится) и полноценная гонка состоится. Но почему-то такое предложение не прошло, официальные лица отказались менять конфигурацию трассы и ... В гонке участвовали только 6 болидов, клиенты Бриджстоун (Феррари и две команды аутсайдера). Дубль выиграла естественно Феррари.
О сколько споров породила та ситуация. Сколько обсуждались коррупционные связи Феррари с Берни, Максом, Саддамом Хусейном, марсианами и еще кучей влиятельных людей мира сего, которые помогли "Феррари выиграть".

 

А у меня в тот момент (в момент прочтения упомянутого выхода из ситуации) в соседней комнате сидел водила шефа и пил кофе. Он в свое время немного поездил в ралях справа, а "на досуге" подрабатывал маршалом на трассах ЧР в кольце.
Реакция его на ситуацию была короткая и простая: чушь, ни один рукогон не выпустит болиды в гонку на трассу, которая не прошла все процедуры проверок и согласований. Процедуры эти не на один день и даже не на одну неделю. И если исходить из предположения (надо сказать обоснованного), что все рукогоны люди психически здоровые, то предложение изменить за ночь конфигурацию трассы - чушь, бред, провокация, в общей называйте как хотите, но оно не реализуемо.
Вот эта простая истина, причем достаточно очевидная любому здравомыслящему человеку, совершенно не помешала рунету не один день обсуждать почему же не разрешили изменить конфигурацию трассы и какие рычаги помогли Феррари заблокировать столь замечательное предложение о "спасении гонки".
Я уже не говорю о том, что некоторые скоты кидали с трибун на трассу разного роде предметы, достаточно явно целясь болиды Феррари.
И никто не пошел и не набил морду представителям Мишлен, никто не громил их боксы, а в движущиеся с гоночной скоростью болиды Феррари кидали даже бутылки.

 

Мне эта история помнится именно простотой восприятия события (о естественных причинах отказа от изменения конфигурации ведь говорили официальные лица). очевидностью выводов (для понимания ситуации не требуется ничего, кроме простого жизненного опыта, ну и какого-то количества мозгов ест-но).
Но болельщики (разряда фанатов), это все-таки отдельная категория homo.

 

В общем предлагаю с точки зрения Homo sapiens посмотреть на некоторые аспекты формулы 1.
Второй номер команды, рента драйвер, да и в принципе все что угодно (можно предлагать).

]]>
46871Wed, 09 Jan 2013 13:22:28 +0000
Формула-1, сезон 2013https://www.club-renault.ru/forum/topic/48525-formula-1-sezon-2013/В эти выходные первые старты, открываю новую тему :to_become_senile:

 

Коротко о личных взглядах перед первыми стартами. Навеяно чтением всевозможных формульных ресурсов в межсезонье :laugh:

 

Первое, о чем хочется сказать - составы команд.
Расстраивает сильно общая тенденция, финансовая составляющая на глазах увеличивает весовой коэффициент при выборе пилотов. По всему пелетону.
Маруся с Катерхемом пошли твердой поступью по дороге ХРТ. Каждый из пилотов по отдельности приносит больше денег, чем возможные выплаты за 10 место, так какой смысл сажать в кокпит опытных гонщиков. Грустно. Вспоминаю недовольство Radja связкой HRT+Картикеян. Боюсь что в этом сезоне таких "мобильных шикан" может быть 3, а то и 4. :( При всем уважении к новичкам сезона.
Из 5-х новичков (5 - это не много?) более всего мне интересны Боттас и Бьянки. Первого будет сравнивать проще - Мальдонадо все-таки был в прошлом сезоне быстр, хоть и не был стабилен. Чилтон - загадка.
Самая интересная (с точки зрения соперничества напарников) пара - конечно же в Мерседесе. Жду от Льюиса победы над Нико, но не исключаю сюрпризов.

 

Про машины.
Гадать о том кто быстрее по результатам тестов - безнадежное дело. Но ощущения у меня следующие.
Сложилось впечатление, что Маруся догнала Катерхэм. Ожидаю реальной борьбы на трассе. Но все равно позади остальных.
Ред Булл - остались загадкой. Мельбурн, надеюсь, покажет - "шифровались" на тестах или реально имеют проблемы со скоростью.
Феррари, Макларен, Мерседес, Лотус - борьба обещает быть плотной. Если реально 10 машин смогут по скорости претендовать на подиум - будет круто!
Заубер, Вильямс, Форс Индия - выглядят сильнее Торо Россо. Немного грустно - теперь в Q1 будут оставаться 6 машин, была надежда что и в этой части квалификации будет "рубка". Пока ожидания, что "отваливаться" в первом сегменте будут именно 6 пилотов трех команд - Маруся, Катерхем, Торо Россо.

 

Про резину.
В Пирелли опять понаделали. :mosking:
Помимо изменившихся особенностей износа (кто не следил в межсезонье: более быстрый прогрев, лучше скорость на одном быстром круге, но при этом более быстрая деградация чем у прошлогодних составов) обещают большую разницу в скорости между составами. Если так - в квале может появиться новая изюминка. Если у топов время на жестких не будет гарантировать проход в Q2 или не будет возможности использовать в Q3 уже использованный ранее мягкий состав.
В остальном - пока верю Хэмбри. Обещает 2-3 питстопа, как и в начале прошлого сезона.

 

Про сезон.
Отличительная особенность - большие изменения в следующем году. Если раньше к европейским этапам некоторые команды только раскачивались, то сейчас картина чуть иная. Первые гонки как никогда важны: к лету многим придется перебрасывать сотрудников на разработку машины 2014. Жду "раскола" пелетона уже после Канады. На тех кто решил "сыграть" в сезон 2013, пусть даже ценой потерь в сезонах 2014-2015 и тех кто бросит текущую машину "как есть" и будет заниматься исключительно машиной следующего года.

 


Прогнозов делать не стану. Болеть буду за Кими, Марка, Валттери. :rolleyes:

 

До начала сезона - меньше недели! :yahoo:

]]>
48525Mon, 11 Mar 2013 16:43:47 +0000
Renault Duster будет покорять «Дакар»https://www.club-renault.ru/forum/topic/55786-renault-duster-budet-pokoryat-%C2%ABdakar%C2%BB/Первый гоночный Renault Duster примет участие в январе 2014 года в ралли-рейде «Дакар». Подробные технические характеристики нового автомобиля пока не известны. На данный момент сообщается, что новинка получит кузовные панели из композитных материалов, открытую заднюю часть кузова, где расположатся два запасных колеса, плексигласовые стекла, усиленную подвеску и систему полного привода. Под капотом будет находиться 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель Nissan, отдача которого составляет 306 лошадиных сил.

 

В сезоне 2013 года компания «Рено» на своих машинах уже принимала участие в соревнованиях «Дакар», но самым лучшим результатом стало 29 место.Поэтому к следующему году специалисты «Рено» усовершенствовали автомобили, что должно привести к более высоким показателям.

 

Напомним, что «Дакар» 2014 года пройдет по территории Аргентины, Боливии и Чили. Соревнования начнутся 5 января, а закончатся две недели спустя.
4ca06a5964ca5899.jpg
0d3c5e4dd883dd30.jpg
73ab66721c4a016b.jpg

]]>
55786Mon, 23 Dec 2013 13:50:48 +0000
RENAULT MCChttps://www.club-renault.ru/forum/topic/54356-renault-mcc/RENAULT SPORT F1 И INFINITI RED BULL RACING:
ЧЕТЫРЕХКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ!
По итогам этапа Чемпионата Формулы 1 в Индии команды Infiniti Red Bull
Racing и Renault Sport F1 завоевали свой четвертый подряд Кубок конструкторов. На текущий момент по результатам 2013 года это успешное партнерство уже принесло 10 побед, 8 поул-позиций, 10 самых быстрых кругов и 470 очков.
ТРИУМФАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ RENAULT V8
Кубок Конструкторов позволяет Renault успешно завершить эпоху двигателя V8. Французская компания завоевала первый чемпионский титул после перехода Формулы 1 на двигатели V8 в 2006 г. с командой Renault F1 Team и завершила с победой последний сезон для этих двигателей. Завоевав пять из восьми чемпионских титулов и 57 побед, Renault сегодня является самым успешным производителем двигателей V8 для Формулы 1. В 2013 г. общее число Кубков конструкторов, завоеванных Renault, выросло до 12.
wIWLX.jpg
Титулы Renault в Формуле 1:
1992: Williams-Renault (3.5l V10)
1993: Williams-Renault (3.5l V10)
1994: Williams-Renault (3.5l V10)
1995: Benetton-Renault (3.0l V10)
1996: Williams-Renault (3.0l V10)
1997: Williams-Renault (3.0l V10)
2005: Renault F1 Team (3.0l V10)
2006: Renault F1 Team (2.4l V8)
2010: Red Bull Racing-Renault (2.4l V8)
2011: Infiniti Red Bull Racing-Renault (2.4l V8)
2012: Infiniti Red Bull Racing-Renault (2.4l V8)
2013: Infiniti Red Bull Racing-Renault (2.4l V8)

]]>
54356Thu, 31 Oct 2013 10:04:59 +0000
Ралли-спринты на Лидереhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/39522-ralli-sprintyi-na-lidere/Ещё не растаял снег, а мы уже приготовились к летнему сезону. Впереди нас ждёт Весенний Кубок Лидера по ралли-спринту.
В новом сезоне призы от спонсоров и автодрома, новая система начисления очков, а также новое деление на классы!
Теперь так:
класс А - до 120
класс Б - до 230
класс В - от 230 и выше
класс Д - без ограничений.

 

Календарь Кубка:
1 этап - 21 апреля
2 этап - 28 апреля
3 этап - 5 мая
4 этап - 12 мая
5 этап - 26 мая
В зачёт идут четыре лучших.

 

Полный регламент: http://am-lider.ru/index.php?/dokumenty/re...rintu-2012.html

 

Наша группа в контакте: http://vk.com/amlider

]]>
39522Mon, 02 Apr 2012 18:24:36 +0000
Трек-день в Мячково 22 сентябряhttps://www.club-renault.ru/forum/topic/53066-trek-den-v-myachkovo-22-sentyabrya/9 этап МРС грядёт!

 

21 сентября на трассе Мячково классический MaxPowerCars, а 22 сентября кроме MaxPowerBikes автомобильный трек-день. Сессия - от 1000 рублей с хронометражом.
http://maxpowercars....uncement/id3216

 

Вопросы писать мне: roadster@orc.ru

]]>
53066Thu, 12 Sep 2013 09:49:36 +0000
Трек-день на Moscow Raceway 9 августа!https://www.club-renault.ru/forum/topic/52049-trek-den-na-moscow-raceway-9-avgusta/9 августа трек-день на "Moscow Raceway"!
Цена одной сессии от 1 000 рублей. Можно покупать по одной, можно билет на целый день.
Подробности тут: http://maxpowercars.su/announcement/id2906
По всем вопросам писать мне: roadster@orc.ru

]]>
52049Fri, 02 Aug 2013 09:54:24 +0000